21.11.01
Интернет- пользователи не любят платить за информацию
Последние опросы показывают, что если какой-либо Web-сайт закрывается или становится платным, то его посетители находят бесплатную альтернативу.
Новое исследование компании Pew Internet & American Life показало, что немногие пользователи готовы платить за доступ на те Web-сайты, которые они привыкли посещать бесплатно. В частности, 17-ти процентам американских интернет-пользователей (19 млн. человек) предлагалось платить за информацию, которую они привыкли получать без всякой платы. Только 12 % согласились оплачивать услуги, в то время как 50 % нашли бесплатные альтернативные Web-сайты.
Интересно, что 12 % интернет-аудитории США (13 млн. человек) заявили, что один из их любимых Web-сайтов прекратил свое существование, и 62 % из этого контингента нашли другие Web-сайты, предлагавшие такие же материалы или услуги.
Две трети американцев слышали о том, что интернет-компании находятся в сложной ситуации. 48 % из них полагают, что хорошо, что некоторые Web-сайты закрылись, так как, по их мнению, существует слишком много Web-сайтов, не предоставляющих интересной информации. В феврале такого мнения придерживались 57 % опрошенных.
Теперь 34 % американцев полагают, что кризис доткомов окажет большое влияние на американскую экономику. В феврале так считали 26 %. 12 % заявили, что члены их семей потеряли деньги на инвестициях в доткомы, а 14 % знают кого-либо, кто был уволен из интернет-компании. В феврале подобные высказывания можно было услышать только от 9 % опрошенных.
Источник: www.e-commerce.ru
[Последние] [Архив]
© Информсвязь, 2001