19.08.99
Молодые пользователи Web идут своим путем
По данным нового отчета компании Forrester Research, для молодых пользователей сеть Internet становится частью их жизни, настолько неотъемлемой, насколько для старшего поколения были автомобили и телевизоры, и это восприятие будет иметь далеко идущие последствия для экономики США.
Как показал анализ ответов 8500 школьников старших классов и студентов колледжей по всей Северной Америке, проведенный компанией Forrester, онлайновое поведение пользователей в возрасте от 16 до 22 лет отличается от поведения взрослых во многих отношениях, начиная с количества времени, проводимого ими в Сети, кончая ролью, которую Internet играет в их повседневной жизни.
Компания Forrester выяснила, что молодые люди проводят в путешествиях по сети Internet в среднем 9 часов в неделю, что примерно на 38% больше, чем время, затрачиваемое на это взрослыми. В отчете говорится, что молодые путешественники посещают большее число Web-страниц, совершая при этом более разнообразные действия, например прослушивая
музыку или читая Web-журналы, и испытывают потребность в высокоскоростном доступе в Internet.
По данным компании Forrester, используют Internet почти половина жителей США в возрасте от 16 до 22 лет. Из этих 12,4 млн человек около 40% делают онлайновые покупки. В 1999 г. они потратят на приобретение товаров по Web 1,5 млрд дол. По прогнозу компании Forrester, к 2003 г. доля пользователей Web в этой возрастной группе возрастет с 47% до 62%.
Источник: InfoArt News Agency
[Последние] [Архив]
© Информсвязь, 1999