27.07.99
Широкополосный Internet-доступ против интерактивного телевидения
[Newsbytes] Недавно исследовательская компания Forrester Research (http://www.forrester.com) опубликовала свой прогноз относительно перспектив широкополосного доступа в Internet. По мнению аналитиков этой компании основной технологией доставки пользователям интерактивного аудиовизуального развлекательного содержимого станет именно широкополосный Internet-доступ, а не интерактивное телевидение. Но для того, чтобы это произошло необходимо появление крупных профессиональных контент-провайдеров.
В новом развлекательном содержимом граница между непосредственно информацией и рекламой будет, скорее всего, постепенно размываться. Создатели рекламы уже сейчас разрабатывают новую концепцию рекламы. Согласно этой концепции, производители товаров будут платить за появление своих продуктов в фильмах или других развлекательных программах, транслирующихся через Internet. Но это еще не все. Пользователь сможет, щелкнув мышью, по понравившемуся ему предмету, купить его, как если бы это
происходило в онлайновом магазине.
Сейчас, по данным Forrester Research более миллиона американских домов уже имеют широкополосный доступ в Internet, и к 2003 г. их число достигнет 26 млн.
Источник: InfoArt News Agency
[Последние] [Архив]
© Информсвязь, 1999