15.02.00
На День святого Валентина Web-магазины ломились от покупателей
Компании Nielsen Media Research и NetRatings, занимающиеся исследованием аудитории различных Internet-сайтов, сообщили, что накануне традиционного праздника всех влюбленных Дня святого Валентина 14 февраля, мужчины составляли более половины посетителей популярных онлайновых магазинов с товарами для женщин. Причем они не только разглядывали онлайновые витрины, а активно делали покупки.
По данным Nielsen и NetRatings, в течение недели с 31 по 6 февраля в онлайновые магазины женского белья зашли более 530 тысяч уникальных посетителей, что на 78% больше, чем неделей раньше. Большой популярностью пользовались и обычные онлайновые магазины подарков, в них число покупателей за неделю увеличилось на 88%. Число посетителей сайтов с поздравительными открытками возросло на 29,7% и составило 6,8 млн человек. На 32% возросла посещаемость онлайновых цветочных магазинов.
Неожиданно снизилось число покупателей в онлайновых ювелирных магазинов - на 37,7%. По всей видимости, дорогие подарки
мужчины предпочитают покупать, посоветовавшись предварительно со своими дамами.
Источник: InfoArt News Agency
[Последние] [Архив]
© Информсвязь, 2000