19.06.07
В Воронежской области намерены создать рынок малых авиаперевозок
НА ТАКСИ ПО ВОЗДУХУ
В Воронежской области в ближайшие пять лет намерены
создать рынок малых авиаперевозок В Воронеже создана производственная площадка (авиатехнопарк) для реализации проектов создания машин малой авиации, утверждена областная программа развития этого вида воздушного транспорта. "Мы рассчитываем, что основные тезисы нашей программы будут учтены при формировании федеральной программы развития малой авиации, и Воронежу в ней будет уделено ключевое внимание", - сказал Александр Коноплин, первый заместитель руководителя главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям Воронежской области.
По его словам, база авиатехнопарка представляет собой имущественный комплекс, выкупленный областной администрацией у ВАСО. Это отдельно стоящее здание (не на территории завода), площадью 1600 квадратных метров, где ранее располагалось вспомогательное производство. На базе областной собственности и за счет средств бюджета планируется создать инфраструктурные подразделения, которые будут предоставлять услуги для реализации проектов.
В 2007 году будет проведен конкурс среди проектов малой авиации. В частности, рассматриваются проекты воронежского филиала ОАО "Туполев": сельхозсамолет Ту-54, самолеты бизнес-класса Ту-34, аэросани-амфибия АС-2, проекты ООО "Композит Авиа" - 15-30-местный самолет с вертикальным взлетом и сельхозсамолет СХ-5, ООО НПП "ОРТ" разработало легкий бесшумный патрульный самолет, а ЗАО КБ "Процессор" - семейство беспилотных автожиров, а также многоцелевой "Аккорд-201", инициатором производства которого выступило НП "Воронежский центр развития малой авиации".
"На конкурсе будут определены наиболее рентабельные проекты, которые станут внедряться в серийное производство. А когда эти самолеты появятся - определяет сам производитель. Напомню, что областная программа рассчитана до 2011 года", - подчеркнул Александр Федорович.

Легендарные Ан-2 скоро станут историей. Как уточнили нам в управлении, в целом существуют до 40 проектов в сфере малой авиации, которые могут быть реализованы в Воронежской области.
Результатами выполнения программы развития малой авиации, как считает Александр Коноплин, должно стать создание современных конкурентоспособных на российском и международном рынках образцов летательных аппаратов малой авиации, а также системы межрегиональных и местных авиалиний по оказанию авиауслуг. К примеру, в странах Европы рынок услуг малой авиации занимает до 30 процентов общих объемов авиаперевозок.
Дмитрий ДЕНИСЕНКО.
Фото автора.
© При перепечатке или цитировании материалов cайта ссылка на издания газетной группы "Коммуна" обязательна. При использовании материалов в интернете гиперссылка на www.kommuna.ru обязательна.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012