04.07.07
С 28 мая Борисоглебск и Рязань обязательно свяжет прямое сообщение
Вице-президент ОАО "РЖД" Сергей Козырев, курирующий пассажирский комплекс компании, дал интервью радио "Маяк". В московскую студию мог позвонить каждый радиослушатель, чтобы получить ответ на свой вопрос из "первых уст". В течение эфирного времени Сергей Козырев получил разнообразные вопросы из многих уголков России. Два из них были адресованы вице-президенту из Белгородской и Воронежской областей.
Жительница Белгорода спрашивала, почему отличаются цена билета и размер комиссионного сбора, когда покупаешь билет на поезд до Донецка и обратно. Оказалось, существует дисбаланс тарифов на услуги российских и украинских железных дорог. Однако в компетенции Совета стран СНГ по железнодорожному транспорту провести унификацию тарифов. И такая работа уже ведется на межгосударственном уровне.
Второй звонок был от жительницы Борисоглебска, которая поинтересовалась: почему так трудно добраться до Рязани? К пожилому отцу, который живет в этом городе, приходится ехать или через Москву, или через Воронеж. Сергей Козырев ответил, что с 28 мая 2005 года или поезд, или прицепной вагон обязательно свяжет Борисоглебск и Рязань прямым сообщением.
Вице-президент оценил прошедшую компанию летних пассажирских перевозок как успешную. В ближайшие 5 лет компания намерена полностью обновить парк пассажирских вагонов. На обсуждении находится проект нового прейскуранта по перевозкам пассажиров.
Многих слушателей волновал вопрос о льготах на железнодорожном транспорте. Сергей Козырев заявил, что в связи с заменой многих льгот денежным эквивалентом правом льготного проезда на Федеральном железнодорожном транспорте по-прежнему пользуются 12 основных категорий граждан. Право пользоваться льготой для остальных категорий отдано на рассмотрение субъектов Федерации.
И, наконец, о тарифах: ОАО "РЖД", как и раньше, в вопросах ценообразования действует по согласованию с Правительством РФ. Прогнозируемые изменения не превысят роста инфляции. Свою прибыль компания намерена формировать не за счет средств пассажиров, а за счет грузовых перевозок, СОКРАЩЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК и расширения комплекса услуг.Источник: служба по связям с общественностью ЮВЖД.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012