 |
15.09.07
Дорога не хуже, чем в Европе
Участки федеральной автомагистрали "Дон" М-4 на территории Богучарского и Верхнемамонского районов после реконструкции называют эталоном автодорожного полотна в регионе. Это мнение не только дорожников, но и водителей и пассажиров.
Магистраль с повышенной прочностью покрытия проложена в соответствии с самыми современными технологиями. Здесь несколько транспортных развязок, соединяющих райцентры с соседями - Петропавловкой и Калачом. Движение на обновленных участках - четырехполосное и скоростное, - как предполагалось, обеспечит низкую аварийность. Это подтверждается и сводками областной Госавтоинспекции. Реконструкцию магистрали ведет генеральный подрядчик ООО "Интердорстрой". Эта компания появилась на богучарской земле восемь лет назад - костяк ее составляют специалисты, перебравшиеся в Богучар с Крайнего Севера. За несколько лет им удалось создать предприятие, ставшее одним из самых крупных налогоплательщиков в районе. Сегодня на вооружении у "Интердорстроя" - зарубежная дорожная техника. Он же ведет мониторинг дорог, позволяющий определять наиболее проблемные участки и вкладывать федеральные средства именно туда, где это необходимо. Кстати, ремонт одного километра дорожного полотна обходится почти в 60 миллионов рублей. Материалы поставляет построенный немцами в Верхнемамонском районе асфальтобетонный завод, отличающийся высокой производительностью и при этом соответствующий всем экологическим нормам. Добавим, что компания располагает мощной ремонтной мастерской и дорожно-строительной лабораторией. Нет ничего удивительного в том, что строительство и реконструкцию федеральной трассы доверили именно ей. Перспективная задача реконструкции - увеличить пропускную способность транзитного транспорта, следующего из столицы в Новороссийск и обратно. Работы активизировались после визита в Воронежскую область министра транспорта и дорожного развития РФ Игоря Левитина, определившего "дорожную" стратегию в регионе на ближайшие несколько лет. Смысл ее заключается в следующем: транспортная артерия, соединяющая Север и Юг страны, промышленные предприятия и курортную зону, в преддверии Олимпийских игр 2014 года должна стать одной из важнейших автомагистралей в европейской части страны. На сегодняшний день ООО "Интердорстрой" реконструировало более 45 километров дороги. По словам руководителя воронежского филиала "УС-2 Интердорстрой" Сергея Сиринько, пропускная способность на обновленных участках достигает теперь почти 30 тысяч машин в сутки. Срок службы без капремонта - четыре года. Качество сравнимо с европейским. К сказанному добавить нечего. Разве что водители подтвердят то же самое.
Сергей Кройчик.
Фото автора.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|