25.10.07
У вас проблемы с теплом? Позвоните диспетчеру: 69-57-57
В филиале ОАО "ТГК-4" "Воронежская региональная генерация" (ВРГ) начала работать телефонная "горячая линия". Она установлена в диспетчерской службе "Теплосетей".
По телефону 69-57-57 дежурные диспетчеры ВРГ круглосуточно принимают звонки от воронежцев. У жителей областного центра появилась возможность не только сигнализировать о чрезвычайных ситуациях, например, о прорыве трубы на теплотрассе, но и просто задать любой интересующий вопрос, касающийся подачи и обеспечения теплом. Все разговоры записываются на магнитофонную ленту.
Для организаций, пользующихся услугами "Воронежской региональной генерации", установлен отдельный телефон - 55-58-61.
Дежурные диспетчеры, отвечающие на звонки, прошли специальный инструктаж, как вести разговор с воронежцами. Они дают ответы в зависимости от ситуации. В распоряжении диспетчеров находятся аварийные бригады, которые при необходимости будут выезжать на место происшествия и принимать срочные меры.
Руководство филиала "ТГК-4" "Воронежская региональная генерация" считает, что работа "горячей линии" сослужит большую пользу всем - как населению города и организациям, так и самим энергетикам. "Воронежская региональная генерация" - крупнейший поставщик тепла в областном центре. Энергетики вступили в отопительный период, теперь главная задача - обеспечить безаварийное теплоснабжение города. И телефонная линия, позволяющая вести открытый диалог с населением, бесспорно, сыграет важную роль.
Пресс-служба филиала ОАО "ТГК-4"
"Воронежская региональная генерация".
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012