 |
21.12.07
Клуб умных покупателей
Нынче ходить по магазинам – одно расстройство. Почему? Ответ на этот вопрос находится сразу Цены растут, и ничего с этим поделать невозможно. Возникает тогда другой вопрос: что делать? - Объединяться! - заявляет региональный представитель клуба умных покупателей «Эдельстар» Ольга ЭСАУЛОВА. - Несколько лет тому назад мы создали в Воронеже филиал всемирного клуба умных покупателей "Эдельстар", умеющих экономить собственные сбережения. Мы активно развиваемся, ежедневно пополняя свои ряды новыми нашими членами. Один из офисов расположен по адресу: улица Кольцовской,17 (телефоны 40-30-77, 52-74-61). Предприимчивые воронежцы объединились ради того, чтобы сэкономить при покупке отдельной группы товаров собственные сбережения. - За счет чего это удается сделать? - интересуюсь у регионального представителя. - Благодаря тому, что приобретаемая вами по самой низкой цене вещь поступает напрямую от производителя, - при этом вы экономите. Причем данная система экономии открыта для каждого потребителя, начиная с 14-летнего возраста. Главное - интересы покупателей. У нас - самый разнообразный товар: от французской косметики до экологически чистой бытовой химии. Всего в каталоге продаж - свыше шестисот наименований. "Эдельстар" давно является всемирным клубом потребителей, который всегда в выигрыше, ибо предлагаемый к приобретению товар, повторюсь, - высокого качества, поступает в воронежские офисы напрямую от конкретных производителей практически без наценки. Мы учим жить красиво и богато. В большой семье "Эдельстар" состоят студенты и врачи, пенсионеры и отставные военные. Некоторые из покупателей по своему желанию становятся консультантами. В качестве суперприза для консультантов клуб дарит автомобиль, По результатам прошлого года было подарено три автомобиля - "Хендэй", "Форд" и "Мерседес". А в следующем году призовой фонд возрастет на сто иномарок "Шевроле-Ланц". Подобных поощрений никто еще не делал своим коллегам. Вот так, "звездно", мы растем! Мы дем возможность членам нашего клуба изменить свою жизнь. За успешные дела консультанты отдыхают за счет клуба на курортах Египта. Кадровые задачи федерального агентства "Эльдельстар" на ближайшее время - обучить (естественно, бесплатно) консультантов современным, востребованным профессиям. Кстати, Михаил Задорнов, классик отечественного жанра сатиры, тоже состоит в клубе умных покупателей. На одном из выступлений в столичном офисе "Эдельстар" (заметим, дело происходило пару недель назад, и сама встреча с участниками клуба со всей страны затянулась до утра) гость отметил: - Хорошие перемены в стране все-таки появляются, но "объяснения" этому нет. Западный вариант русской души никак не сочетается с логикой местного нрава. Но мы живем в этой тональности. Информация должна существовать в добрых руках. А всем нам хочется быть счастливыми и чувствовать это сейчас. Весь мир помешался на торговле. Кстати, впервые о ней заговорили в Вавилоне. Я был в Костенках Воронежской области, и знаете, что меня поразило? Раскопки ледникового периода здесь ведут американцы, раскручивающие заокеанские банки. Спрашивается: а что, россияне не в состоянии!? Лично я не ставлю для себя цели заработать денег - они сами ко мне приходят. И я их не считаю. У меня нет дачи в Подмосковье - просто не люблю ковыряться в земле и изолировать себя от общества. Но иногда полезно уметь торговать, анализировать свои ошибки и ошибки своих "предков". Уметь правильно относиться к своим проблемам. Говорят, это в жизни помогает. Напоминаем: один из офисов клуба умных покупателей "Эдельстар" расположен в Воронеже по адресу: Кольцовская, 17. Телефон : 40-30-70, 52-74-61.
Реклама.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|