31.01.08
Адрес качества. "ВИСАНТ" отправился в большое плавание
Накануне Нового года одно из старейших предприятий отрасли – ОАО «Ликероводочный завод "ВИСАНТ» отметил свое новоселье, перебазировавшись из центра Воронежа в… Новогремячье Хохольского района. От перемены места главное достоинство "ликерки" - высокое качество и гибкая ценовая политика в пользу потребителей - осталось неизменным. Как и прежде, ЛВЗ ставит пред собой серьезные и перспективные производственные планы, что согласитесь, для предприятия, расположенного за пределами мегаполиса, является большой редкостью. Вложив в перенос "ликерки" кругленькую сумму, в новом году заводчане намерены удвоить свои мощности и выпускать ежемесячно до 50 тысяч декалитров высококачественной фирменной продукции.
Пока на новом месте запущено два итальянских конвейера, но это только пока. В перспективе ЛВЗ грозится возобновить работу в две смены. По словам генерального директора предприятия Владимира Субботина, с полным завершением переезда планируется не просто увеличить ассортимент выпускаемых фирменных изделий, но и серьезно обезопасить их от подделок. При этом технологи еще и капитально поработали над дизайном продукции. Презентабельная эксклюзивная посуда, предназначенная под водки или сладкие настойки, снабжена дозатором, который исключает повторного использования бутылки. Кроме того, заводчане пробурили в Новогремячьем скважину для получения артезианской воды, которая в процессе технологии производства алкоголя обогащается ионами серебра.
- Это позволит нам производить более качественный алкоголь, - говорит Субботин. - Как известно, в каждой бутылке водки содержится 60 процентов отфильтрованной воды, и от того, насколько она будет вкусной, зависит и ароматный букет всего сорокаградусного изделия.
Антонина Новикова, начальник цеха розлива (слева) и Лидия Кораблева, начальник производства.
И еще кое-что о высшей степени защиты. Уверены, этой информацией располагают далеко не все читатели "Коммуны". При ультрафиолетовой подсветке на колпачке бутылки фирменной заводской продукции будут появляться защитные надписи с символикой как самого предприятия, так и наименования разливаемого изделия. Собственно, эта немаловажная деталь безопасности товара также позволит отличить настоящий алкогольный продукт от "паленки". В нашем регионе такая система безопасности алкоголя считается эксклюзивной, и кроме новогремяченцев, другими технологами нашего региона еще не применяется.
- Да, вынужденный простой доставил нам определенные хлопоты, - добавил к сказанному генеральный директор. - Мы частично хоть и потеряли свой рынок, но сегодня его постепенно возвращаем. Возникли транспортные трудности. Раньше по - соседству с предприятием была крупная оптовая база, куда шел алкоголь со всего Воронежа, а наша продукция сюда поступала, чуть ли не с конвейера. Теперь же нам приходится везти товар во все оптовые базы страны "фурами", поскольку отсутствует железнодорожная ветка. В том числе и к бывшему соседу - на "ВИСАНТ-опт". Но это не страшно. Все-таки мы широко известны своим потребителям. Наконец, наше появление в Хохольском районе выгодно в бюджетном плане: ведь завод пополняет солидными налогами от выпуска и продажи своей фирменной продукции не только региональный бюджет, но и местный.
Напомним, что предприятие до недавнего времени входило в корпорацию "ВИСАНТ", созданную еще несколько лет назад и объединяющую в себе свыше десяти крупных региональных производителей. Замкнутый цикл производства на всей цепочке технологических процессов с применением передовых технологий (от исходного сырья до торговой сети) плюс ценовая доступность и полный контроль качества на всех этапах делали корпоративную продукцию конкурентоспособной.
В новых условиях работы сплоченный коллектив ЛВЗ продолжает поддерживать марку динамично развивающегося производства. Кстати, потребительское позиционирование основных фирменных изделий - водки "Терновая", серии "ВИСАНТ" - серебро, золото, платина и других алкогольных напитков - не изменится и в новом году. Розничная цена ряда водочных наименований составит примерно 90-130 рублей за бутылку. Такая принципиальная ценовая политика направлена на то, чтобы потребительская территория постоянно расширялась.
- С этой целью несколько видов нашей марочной и классической продукции мы разливаем в декорированную тару, оснащенную винтовым колпачком с дозатором, обеспечивающую серьезную защиту продуктов от подделки, - проинформировала начальник производства ЛВЗ Лидия Кораблева. - Специально по заказу своих потребителей разливаем водки "Петр Первый", "Воронеж", "Зимняя вишня", "Айс", сладкие наливки и горькие настойки. В их составе высококачественные спирты и натуральные добавки. А в недалеком будущем завод приступит к выпуску и богатого ассортимента сувенирной продукции. Большой корабль ОАО "ЛВЗ "ВИСАНТ" отправился в новое большое плавание.
Фото Михаила Вязового.
На правах рекламы.
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012