|
29.10.08
Претензии к качеству медуслуг можно высказать по телефону "горячей линии"
В Главном управлении здравоохранения Воронежской области создана и функционирует система лицензирования медицинской деятельности и контроля качества медицинских услуг. За истекшие девять месяцев 2008 года отделом лицензирования и контроля качества медицинской помощи проведено 1725 экспертиз соблюдения лечебными учреждениями лицензионных требований и условий; проведено 39 плановых и 70 внеплановых проверок; предоставлено 148 лицензий организациям муниципальной и частной системы здравоохранения. В ходе проверок, в частности, был выявлен ряд нарушений, для устранения которых главам администраций районов Воронежской области и руководителям медицинских учреждений и организаций направлены соответствующие представления. Нарушения были выявлены и при проведении проверок медицинской деятельности индивидуальных предпринимателей. С целью устранения подобных фактов Главным управлением здравоохранения Воронежской области направлены материалы в Арбитражный суд Воронежской области для привлечения нарушителей к административной ответственности. Учитывая, что данные нарушения выявлены впервые, суд ограничился административными взысканиями в виде штрафа. В целях более качественной работы отдела и обеспечения обратной связи с населением Воронежской области в Главном управлении здравоохранения функционирует "горячая линия", номер телефона которой - 53-18-75. Организован также систематический прием граждан дежурным врачом-администратором, а также руководителями и специалистами Главного управления здравоохранения.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|