 |
20.11.08
Письмо ехидного читателя. Обслужат по большому счету
«Сегодня пришла квитанция за газ, – пишет читатель Вячеслав Тимофеев. - В ней две графы. Одна - собственно за сам газ: 97 (девяносто семь) рублей 17 копеек. Вторая графа - за техобслуживание газопроводов и ГП - 324 (триста двадцать четыре) рубля 15 копеек. А еще месяц назад сумма за техобслуживание составляла 21(двадцать один) рубль. Невольно возникает вопрос: почему сумма по техобслуживанию выросла более чем в 15 раз? Перевернув квитанцию, я нашел ответ. Цитирую: "В связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации N549 от 21.07.2008г. ОАО "Воронежоблгаз» перешло на новые условия проведения технического обслуживания внутридомового газового оборудования. Если раньше техническое обслуживание проводилось один раз в три года, то теперь обслуживание будет проводиться ежегодно. В связи с переходом ОАО "Воронежоблгаз" на новые условия обслуживания изменен порядок расчетов за данный вид работ. Убедительно просим погасить сумму, указанную в квитанции за поставленный газ и техническое обслуживание". Вот такие аргументы. Откликнувшись на постановление правительства, облгаз ударил ценой по своим клиентам. Логику в этих цифрах трудно уловить. Если решили проводить техобслуживание ежегодно, а не раз в три года, то затраты должны вырасти раза в три. Ан нет! Увеличение явно неадекватное. А что делать? Против монополистов не попрешь, как решат - так и будет. Могли бы хотя бы для приличия (с оглядкой на демократические ценности, которые нам настойчиво навязывают) спросить потребителей газа: а вы согласны, чтобы за такую цену вам делали техобслуживание? Вроде бы партнеры по договору…
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|