|
09.12.08
Богучарский профиль "Дона"
На въезде в Богучар сданы в эксплуатацию с опережением графика очередные километры обновленной федеральной дороги «Дон» М-4. Участки стратегически важные и наиболее сложные. Церемония открытия оказалась весьма торжественной. И не только потому, что присутствовали немало гостей из областного центра, и среди них вице-губернатор Андрей Колядин и заместитель председателя Правительства Воронежской области Александр Цапин. Было вручено немало почетных грамот и денежных премий. Совершена Божественная литургия. По всему происходящему чувствовалось, что для богучарцев эти обновленные километры становятся "визитной карточкой". И не случайно – до реконструкции виадука здесь постоянно случались ДТП, то и дело возникали дорожные пробки. - Теперь же, надеемся, их станет гораздо меньше,- заметил по этому поводу Андрей Михайлович. - Я с детства помню, что у этой развязки, а в особенности после сильного дождя, невозможно было проехать. Сейчас же все изменилось. Нынешнему качеству дорожного полотна, наверняка бы, позавидовали даже пунктуальные и требовательные до всего автодорожного немцы. А их мнение дорогого стоит: с развитием транспортной инфраструктуры можно рассчитывать на быстрый рост местной экономики. Область станет более инвестиционно привлекательной. С мнением вице-губернатора согласился и глава Богучарского района Анатолий Гузев: - Мы получили прочные и долговечные федеральные дорожные участки, которыми можно гордиться. Спасибо главным подрядчикам проекта - ООО "Интердорстрой" и ОАО "Автобан"! - Сегодня воплощается давняя мечта администрации области, - это уже мнение заместителя председателя Правительства области Александра Цапина. - Трасса получила серьезное инженерное сооружение европейского стандарта. А это прежде всего безопасность и комфорт, развитие придорожного сервиса. Всего на трассе "Дон" М-4, проходящей через нашу область, в этом году сдано три участка: в Каширском районе (более 30км), Верхнем Мамоне (11 км) и вот теперь у Богучара (транспортная развязка и почти 10 км обновленной дороги). На карте региона появилось несколько крупных инженерных сооружений в двух уровнях. Создан прекрасный задел на будущее. В частности, поставлена задача возвести еще один мост и транспортную развязку через реку Дон в Нижнем Мамоне, завершить реконструкцию окружной автомагистрали в пригороде Воронежа. В недалеком будущем мы хотим накрыть более 180 километров этой федеральной дороги - задолго до Сочинской Олимпиады. И по многим показателям воронежцы опережают своих коллег-дорожников из Липецка, Ростова и Тулы. У нас - неплохие перспективы. Главное - не сбавлять темпа. Заметим, протяженность всей федеральной трассы М-4, проходящей по территории области, составляет 326 километров. Транспортный поток насыщен - до 30 тысяч машин ежесуточно. Поэтому строительство высококачественных федеральных магистралей и их реконструкция - задачи государственные и стратегические. А идея заключается в создании международных транспортных коридоров в европейской части страны по направлениям Север - Юг, Центр - Урал. И Президент Дмитрий Медведев, и Председатель Правительства России Владимир Путин называют их приоритетными в программе развития дорожной сети до 2015 года. За несколько лет эта автомагистраль, в министерских планах, должна стать дорогой первой категории, соответствуя всем европейским стандартам.
Как было уже сказано выше, строительство 740-750 километров дороги (расстояние федеральной трассы берется в зависимости от ее удаленности от Москвы), а также первой очереди виадука с четырьмя съездами, нового здания автовокзала (с гостиницей и комнатой матери и ребенка, камерами хранения и прочим) осуществляется в том числе и Воронежским филиалом ООО "Интердорстрой". Это одна из самых авторитетных региональных дорожных компаний юга области, на плечи которой сегодня возложена большая ответственность по реконструкции федерального дорожного полотна, начиная с границ Ростовской области и до Верхнего Мамона. Даже не посвященному в дела строительные непроизвольно бросится в глаза кипучее дорожное строительство, которое наблюдаешь на протяжении всего пути следования от Верхнего Мамона и, как минимум, до Богучара: бригады занимаются укладкой полотна, задействована мощная техника, ведутся работы на виадуках. За несколько лет на этом отрезке федеральной трассы обновлено свыше 65 километров дорожного полотна в обоих направлениях. Большая часть их введена в 2007 году. Качественная работа надежна и позволяет выигрывать тендеры на реконструкцию других участков автомагистрали "Дон": ООО "Интердорстрой" сегодня задействовано еще и на подобном федеральном объекте под Тамбовом. - Откуда такая "прыть" у богучарских дорожников? - интересуюсь на открытии у генерального директора компании, почетного дорожника и почетного транспортного строителя РФ, депутата муниципального Совета города Богучара Сергея Владимировича Сиринько. - Просто дороги в южном направлении, к которым причастна наша компания, - это дороги европейского уровня: чистые и надежные, с более прочным щебеночно-мастичным покрытием, с четырехполосным движением и современным барьерным ограждением, множеством транспортных эстакад. На некоторых насыщенных участках установлены антишумовые ограждения. Вот поэтому по сравнению с другими федеральными участками трассы "Дон" М-4 они заметно отличаются улучшенной планировкой и идеально ровным дорожным покрытием. Кстати, мы гарантируем, что наше дорожное полотно прослужит как минимум несколько лет. Модернизация предприятия происходит с внедрением каждого нового объекта. Мы применяем исключительно надежный и высокопродуктивный материал, а дорожная одежда - трехслойная, что делает ее более прочной. Такую дорожную технологию, мы сегодня, пожалуй, единственные используем в регионе. Вот почему о нас знают далеко за пределами области, вот почему у нас есть крупные заказы. И один из них сегодня успешно воплощен.
Богучарский район.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|