 |
19.12.08
ЖКХ. Что скрывают МУПы и УК?
Кто должен вкручивать лампочки в подъезде? Кто ответственный за территорию около дома? Куда звонить и к кому идти, когда за домом никто не смотрит? Где узнать номер телефона диспетчерской службы МУПа, ТСЖ или управляющей компании, сроки выполнения услуг ЖКХ? За текущий год в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области поступило свыше тысячи обращений и вопросов граждан на качество услуг ЖКХ. Среди главных причин – условия проживания, вывоз мусора и оказание основных услуг ЖКХ. В последнем пункте чаще всего звучит отопление. На одной из пресс-конференций руководитель областного управления Роспотребнадзора Михаил Чубирко перечислил организации, не доводившие до сведения населения полную и достоверную информацию об услугах ЖКХ: ООО «УК РЭП 101», ООО "УЭК Мастер", ООО "Краснолесные коммунальные системы", ООО РЭП "Левый берег", МУ "РайДЕЗ Советского района", ОАО "УК Левобережного района", ТСЖ "Новосел", ТСЖ "Виктория" и другие. Он упомянул также о тех, чьи предоставленные жилищно-коммунальные услуги по качеству не соответствовали требованиям нормативной документации. Это ООО "Выбор Сервис", ООО "УК РЭП 101", МУ "РайДЕЗ Ленинского района", МУ "РайДЕЗ "Центрального района" и ООО "УК "Стройтехника". Кстати, по закону вся необходимая информация с адресами и телефонами должна быть вывешена в доме на видном месте. В результате проверок жалоб населения возбуждено около шестисот дел, наложены штрафы на сумму более полутора миллионов рублей. К слову, проблема подачи воды и ремонта общих площадей жилого дома N8 по улице 60-й армии, о чем писала "Коммуна", разрешилась в пользу потребителей. По данным управления, регулярно нарушают закон 10 процентов ТСЖ, 56 процентов управляющих компаний, 44 процента МУПов. Интересно, что было бы, если эти организации остались безнадзорными, а граждане - молчаливыми?
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|