|
31.12.08
Качество жизни. Нет информации - нет помады
- Парфюмерные и косметические изделия можно приравнять к пищевым продуктам. Они так же требуют очень бережного отношения к производству, хранению, использованию, тоже пользуются повышенным спросом перед праздниками. Поэтому мы призываем население области быть очень внимательными при покупке косметики, - таким словами открыл свою пресс-конференцию руководитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Михаил Чубирко. С начала 2008 года специалистами управления оценено 128703 единицы товаров отечественного и импортного производства. Забраковать пришлось 11612 единиц. Заграничная косметика "грешила" отсутствием информации на русском языке об изготовителе, условиях хранения, наименовании товара, сведений о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, дате выработки и сроке годности, объеме; о действии и оказываемом эффекте. В "черный" список попала продукция торговых марок "LOREAL","DIVAGE", "Руби Роуз", "Флор Мар", "Классик", "Аристократ", "Фаворит", "Гольден Роуз", "Мебелин", "Мисс Селен". У российских товаров не было удостоверения качества, информации об условиях хранения. - Это не значит, что перечисленная продукция плохого качества, - пояснил Михаил Чубирко. - Ею можно было бы пользоваться, если бы она сопровождалась необходимой информацией. По истекшему сроку годности забраковано 125 единиц парфюмерно-косметических товаров, причем в список попала и детская косметика. Продукцию возвратили поставщикам, выписали штрафы. Также наши сотрудники провели лабораторные исследования образцов крем-краски для волос "Mabella", блеска для губ и жидкой помады торговой марки "Ruby Roys", лака для ногтей торговой марки "Кери Мейсон", жидких теней и губной помады торговой марки "Фаворит", туши для ресниц "Телескопик" и признали, что они соответствуют гигиеническим нормативам. Мы и впредь будем проводить такие исследования.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|