29.05.09
Строители надежных дорог
Мы довольно часто, и не без причин, ругаем наши автомобильные дороги за их техническое состояние. Однако есть и такие магистрали в нашем регионе, которые заслуживают не упреков, а похвалы
В данном случае речь идет о федеральной магистрали М-4 «Дон» на юге Воронежской области. Несколько десятков километров автомагистрального полотна от границы с Ростовской областью и далее по направлению к Воронежу, проходящие через Богучарский и Верхнемамонский районы, –это дорожный оазис европейского уровня. Полотно чистое, четырехполосное, с барьерными ограждениями и несколькими транспортными эстакадами. На особо насыщенных участках установлены антишумовые ограждения. А встречающиеся по пути остановки пригородного транспорта - добротные сооружения из надежного стройматериала, к тому же украшенные фигурной плиткой.
В сравнении с другими участками этой же федеральной трассы эти километры выглядят не только современными, но и идеальными. Чувствуется рука мастера, придерживающегося европейских стандартов дорожного строительства.
Еще один весьма немаловажный момент. Госавтоинспекторы пришли к такому мнению, что на обновленных участках дорожно-транспортные происшествия случаются теперь гораздо реже и не носят, как прежде, характера лобовых столкновений. В ГИБДД считают, что на новых автомагистралях лучше всего организуется транспортный поток, нет автомобильных пробок, и настроение водителей здесь заметно лучше.

А под Богучаром и Верхним Мамоном и сегодня вовсю кипят дорожные работы. Задействована мощная дорожная техника, специалисты заняты разметкой. Возводятся новые путепроводы - всего их, по планам заказчика, в этом году на данном отрезке федеральной магистрали должно быть сдано пять. На фоне кипучей энергии специалистов дорожной отрасли заметно выделяются люди в спецодежде с символикой ООО "Интердорстрой". Значит, здесь работают люди, труд которых служит эталоном качества и аккуратности. Поэтому и финансирование всех дорожных проектов, в которых участвует эта организация, -стабильное и непрерывное.
В итоге ООО "Интердорстрой" частенько выходит победителем тендеров на будущее строительство магистралей, причем не только в Воронежской области. Есть заказы и в соседних регионах - на ростовском и тамбовском, калужском и тульском направлениях федеральных дорог. Вот и нынешние работы - очередное доверие государства к предприятию.
А задача стоит архисложная: капитально реконструировать магистраль к предстоящей Олимпиаде в Сочи. И пока, как видим, получается неплохо. В частности, по соседству с Богучаром и Верхним Мамоном в этом году им предстоит ввести 35 километров дорог европейского уровня, а также мост через Дон.
Кстати, таких "визитных карточек" - дорожных объектов у "Интердорстроя" накопилось более десятка за почти 10 лет существования предприятия. Головной офис расположен в городе Богучаре. Организация - авторитетная, преимущественно специализируется на реконструкции и строительстве дорог первой технической категории. За эти годы освоено около трех миллиардов рублей, построено и реконструировано более 70 километров федеральной трассы, несколько мостов и путепроводов.
Причем важно не только качественно построить магистраль, но и содержать ее в порядке. И здесь "Интердорстрою" помогает другое дорожное предприятие - ДЭП-66 (руководитель - Юрий Зацепин).
- С каждым сданным новым объектом мы модернизируемся, - рассказал Сергей Сиринько, директор Воронежского филиала ООО "Интердорстрой", почетный дорожник и транспортный строитель России, депутат муниципального Совета Богучара. - В работе применяем исключительно современный материал, что, наверное, отличает нас от других коллег по "производственному цеху". Верхний слой полотна - щебеночно-мастичный асфальтобетон. Дорожная одежда - трехслойная, что делает магистраль более прочной.
Немецкие асфальтобетонные мобильные заводы, а у нас их три, - бесшумны и, главное, экологически безопасны, высокопроизводительны. Мы приобрели надежный итальянский завод для производства цементно-бетонных смесей . Его мы применяем сегодня в Ростовской области, где строим 15 километров дороги высшей категории. Причем вот уже на протяжении нескольких лет мы ведем дорожные работы круглосуточно!
Коллектив здесь дружный, а люди - ответственные. И среди них - Анатолий Ткачев, Дмитрий Воропаев, Николай Баранчиков, Сергей Бурминский, Михаил Писаренко, Юрий Макеев. Большинство специалистов - выпускники Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. А всего в Воронежском филиале "Интердорстроя" трудятся более пятисот специалистов различного профиля.
- А если вашему коллективу поступит заманчивый заказ о строительстве и ремонте дорог в Краснодарском крае, поближе к месту предстоящей Олимпиады, или за рубежом? - интересуюсь у Сергея Владимировича.
- Таким приглашениям будем даже очень рады! Коллектив только тогда жив, когда работает по плотному графику. И за рубеж поедем, если пригласят. Мы умеем работать, и наши профессионалы постоянно стремятся быть на высоте!
Богучарский - Верхнемамонский районы.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012