 |
07.12.10
В райадминистрациях Воронежской области установят инфоматы
Заседание Координационного совета при губернаторе по организации межведомственного информационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде состоялось 6 декабря в облправительстве. Об этом сообщает Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе Правительства Воронежской области. Несмотря на то, что Воронежская область находится в числе лидеров в ЦФО по уровню внедрения «Электронного Правительства», губернатор дал распоряжение ускорить процесс прохождения всех этапов перехода на оказание услуг в электронном виде. Всего таких этапов пять. Это информирование населения о наличии услуг, предоставление перечня документов, необходимых для получения услуги (обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде), возможность подачи заявления и документов через интернет, отслеживание этапов оказания услуги в личном кабинете на портале и непосредственно получение услуги. Первый и второй этапы уже пройдены, для многих услуг доступны также третий и четвертый этапы. Это прежде всего услуги архивного отдела, Департамента имущественных и земельных отношений, Управления ЗАГС, Департамента труда и социального развития, Инспекции по контролю и надзору в сфере образования. Один из важных вопросов построения "Электронного Правительства" - межведомственное взаимодействие в электронном виде. Поскольку ведомственные информационные системы создавались в разное время на различных технологиях, обмен информацией между ними сильно затруднен. Очень часто используется ручной ввод данных и документов, что неэффективно и приводит к значительным затратам времени и ресурсов. Для решения этой проблемы предполагается использование системы межведомственного информационного обмена. СМЭВ позволит ведомствам беспрепятственно и в автоматическом режиме взаимодействовать между собой и с Единым порталом государственных услуг. Губернатор поднял тему доступности электронных услуг для населения. "Переход к оказанию государственных услуг в электронном виде - это настоятельное требование времени, - отметил Алексей Гордеев. - Каждый житель региона должен ощутить позитивные изменения в своей повседневной жизни, в идеале – получать госуслуги не выходя из дома, не тратить время на стояние в очередях". Ключевыми моментами здесь являются повышение компьютерной грамотности населения, увеличения доступности Интернета в регионе. Кроме компьютеров можно будет использовать так называемые инфоматы - подобные аппараты предполагается установить в администрациях районов.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|