 |
03.11.10
В Воронежской области ежемесячный среднедушевой доход составил 12312.9 рубля
Номинальные денежные доходы, полученные населением Воронежской области за девять месяцев 2010 года, сложились в сумме 250.6 млрд.рублей и увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 11.3 процента. Как сообщает пресс-служба «Воронежстата», ежемесячный среднедушевой денежный доход за этот период составил 12312.9 рубля. Реальные денежные доходы в январе-сентябре увеличились по сравнению с соответствующим периодом 2009 года на 5.2 процента. Денежные расходы за девять месяцев составили 255 млрд. рублей и увеличились по сравнению с соответствующим периодом 2009 года на 9.2 процента. В структуре использования денежных доходов населения в январе-сентябре 2010 года удельный вес расходов на покупку товаров и оплату услуг составил 72.8 процента и увеличился на 0.1 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках увеличилась на 0.3 пункта, а доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, – уменьшилась на 0.4 пункта. Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе-сентябре 2010 года по сравнению с соответствующим периодом 2009 года сократилась по капусте (на 30%), луку (на 25%), гречневой крупе (на 20%), сахару (на 8%), сыру (на 4%), сливочному маслу (на 3%). Одновременно она увеличилась по вермишели (на 2%), картофелю и молоку (на 3%), водке (на 5%), полукопченой колбасе (на 6%), вареной колбасе (на 8%), сметане (на 9%), макаронным изделиям (на 13%), говядине, пшеничной муке и яйцам (на 14%), пшеничному хлебу (на 15%), ржаному хлебу (на 16%), подсолнечному маслу (на 17%), замороженной рыбе (на 19%), яблокам (на 25%) рису (на 27%). Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по мужским курткам (на 3%), мужским брюкам и женским пальто (на 4%), джемперам для взрослых (на 6%), детским платьям (на 8%), хозяйственному мылу (на 12%), телевизорам цветного изображения (на 13%), стиральным машинам (на 14%), холодильникам (на 16%); снизилась она по женским блузкам и сигаретам с фильтром (на 11%), мужским ботинкам (на 10%), детским курткам (на 7%), мужским костюмам (на 8%), женским сапогам (на 4%), мужским сорочкам (на 2%). На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности денежных доходов населения по плате за электроэнергию в квартирах (на 2%), абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 3%), холодное водоснабжение и водоотведение (на 4%) Снижение произошло по плате за сетевой газ (на 11%), жилье (на 7%), отопление (на 3%). Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 133 поездки (на 8%) больше, чем в январе-сентябре 2010 года, сообщает пресс-служба "Воронежстата".
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|