 |
20.09.10
В Воронеже состоится конференция по брендингу территорий
Конференция «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж – 425» будет проходить 23-24 сентября в рамках Воронежского форума маркетинговых коммуникаций, сообщает региональный PR-портал RegionPR.ru . Организаторами конференции выступают Торгово-Промышленная Палата Воронежской области, РФСМП "Молодежь Воронежа 21-го века", Экспертная группа "Проекты управления репутацией", ООО "Выставочная фирма "ВЕТА", Консалтинговый центр "Ингруп", Бизнес-портал ROSFIRM.RU. Поддержку конференции оказывают Правительство Воронежской области, Администрация городского округа город Воронеж, Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО). В рамках конференции состоятся панельная дискуссия "Бренд Воронежской области" и шесть "круглых столов". Среди заявленных к обсуждению на конференции тем - частно-государственное партнерство как механизм успешного брендинга территории; формирование и продвижение бренда города и региона посредством событий и проектов; роль учреждений культуры в брендинге территории; культура Воронежской области: взаимодействие власти и общества; юбилей города как инструмент презентации территории; коммуникационный потенциал органов власти; управление репутацией региональной и муниципальной власти. Определены спикеры предстоящей конференции по брендингу территорий в Воронеже. "Нам удалось сформировать очень хороший состав спикеров конференции, что позволит нам провести конференцию в формате открытой дискуссии, а ее участникам услышать что делается в самых разных городах и регионах в стране в плане брендирования территорий", - отметил Геннадий Шаталов, председатель правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21-го века", председатель оргкомитета конференции. В состав спикеров конференции вошли : - Анатолий Стрелков, заместитель губернатора Курской области - председатель Комитета информации и печати Курской области; - Валерий Мальцев, социальный технолог, издатель, руководитель Экспертной группы "Проекты управления репутацией"; - Сергей Калинин, директор РКЦ "Ингруп"; - Тимур Моисеев, директор Бизнес-портала ROSFIRM.RU - Воронеж; - Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин"N - Борис Еремин, президент Российского отделения Международной Рекламной ассоциации, главный редактор журнала "Советник", член Стратегического совета Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), член Высшего совета РАСО; - Елена Гудкова, руководитель Управления внешних связей Администрации городского округа город Воронеж; - Дмитрий Петров, главный редактор журнала "Со-Общение"; - Сергей Митрофанов, генеральный директор "Brandflight" (Москва), член совета директоров "Мединге Групп"; - Иван Чухнов, руководитель Управления культуры Администрации городского округа город Воронеж; - Евгения Когай, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой социологии и политологии Курского государственного университета, член Общественной пПалаты Курской области; - Владислав Шулаев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства "АГТ"; - Татьяна Корсакова, сотрудник Аналитического центра "Интернет-библиотеки СМИ" Public.ru; - Светлана Никишина, директор Центра консалтинга "Алекс", председатель комитета по информационной, консультационной и деловой поддержке бизнеса ТПП Воронежской области; - Константин Комков, начальник Управления по связям с общественностью ГК "Агрохолдинг", Курский государственный университет; - Сергей Курило, заместитель главы Администрации городского округа город Воронеж; - Владимир Эйтингон, профессор, заведующий кафедрой экономики труда и основ управления Воронежского государственного университета; - Олег Войцеховский, управляющий директор Российского Союза торговых центров; - Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ; - Михаил Кутузов, эксперт Международной лиги стратегического управления, оценки и учета, вице-президент Международной академии инновационных социальных технологий, действительный член Русского географического общества; - Виктор Емельянов, директор проектов независимого брендингового агентства "VarioBrands"; - Екатерина Дьякова, PR-менеджер независимого брендингового агентства "VarioBrands"; - Андрей Жаглин, заместитель руководителя Управления экономики Администрации городского округа город Воронеж; - Дарья Старикова, руководитель учебно-практического центра сервиса и туризма "Юнитур", аспирант Курского государственного университета; - Алексей Бугаев, кандидат экономических наук, директор Маркетингового агентства "Знак"; - Олег Афанасьев, кандидат географических наук, доцент Днепропетровского национального университета имени Олеся Гончара; - Алексей Чечулин, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы факультета журналистики СПбГУ; - Виталий Марголин, начальник аналитического отдела информационно-аналитического управления Администрации городского округа город Воронеж; - Николай Сапелкин, АРТ-менеджер, член Союза писателей России, член Союза дизайнеров России; - Андрей Лапшов, президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), президент КГ "Insiders"; - Андрей Тамонов, руководитель Управления Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ), г. Дубна; - Любовь Стрельникова, член Европейской ассоциации научных журналистов, главный редактор журнала "Химия и жизнь"; - Николай Леденев, начальник отдела инноваций Администрации городского округа город Воронеж;\ - Арсений Якубович, аспирант Курского государственного университета; - Семен Подкар, кандидат социологических наук, Нижегородский государственный университет, управляющий партнер агентства "Креативные технологии и имена", бренд-консультант, мастер-концептуалист; - Александр Панько, директор по развитию Аналитического агентства "Смыслография", тренер-консультант, преподаватель ИКМ ГУ-"ВШЭ"; - Марина Шилина, координатор Центра коммуникологии МГУ имени М.В. Ломоносова, эксперт Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"; - Андрей Анучин, кандидат экономических наук, преподаватель экономического факультета и факультета международных отношений ВГУ, преподаватель бизнес-школы ВГУ; - Марк Кузьменко, г.Ростов-на-Дону; - Татьяна Черемушкина, руководитель отдела информационных программ и проектов РФСМП "Молодежь Воронежа 21-го века"; - Александр Астанин, предсе датель Совета директоров ОАО "Комбинат мясной Калачеевский"; - Александр Романович, Российская ассоциация маркетинга; - Станислав Рывкин, юрист-патентовед.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|