07.07.10
Воронежский проект "Knorr-Bremse" - "прорыв для всей России"
Шестого июля губернатор Алексей Гордеев провел рабочую встречу с членом совета директоров компании «Knorr-Bremse» (Германия) Вольфгангом Шлоссером, сообщает Управление пресс-службы Правительства Воронежской области
Во встрече также приняли участие глава представительства "Knorr-Bremse" в России Владимир Руткас, генеральный директор дочерней компании ОАО "РЖД" – ОАО "Вагонреммаш" Валерий Николаев, директор Воронежского вагоноремонтного завода - филиала ОАО "Вагонреммаш" Николай Пигловский, члены областного правительства.
Главной темой переговоров стала реализация инвестиционного проекта "Knorr-Bremse" и ОАО "Вагонреммаш" по созданию на территории Воронежского ремонтного завода совместного предприятия по производству тормозного оборудования для всех типов железнодорожного подвижного состава.
Стороны высказали общую заинтересованность в дальнейшем укреплении деловых контактов и скорейшей реализации проекта, обсудили ряд возникающих при этом проблем.
Генеральный директор ОАО "Вагонреммаш" Валерий Николаев проинформировал губернатора, что проект осуществляется в соответствии с Меморандумом о намерениях между ОАО "РЖД" и компанией "Knorr-Bremse". На первоначальном этапе на Воронежском вагоноремонтном заводе планируется открыть цех по выпуску тормозного оборудования. Причем, по свидетельству Валерия Николаева, цех на ВРЗ может заработать уже в начале сентября: необходимое производственное оборудование зарубежными партнерами закуплено, вскоре начнутся его поставки в Воронеж.
В свою очередь Вольфганг Шлоссер сообщил, что компания "Knorr-Bremse" заинтересована в расширении сотрудничества и строительстве в Воронеже нового современного завода с более широкой номенклатурой продукции и использованием передовых технологий. По его прогнозу, объемы производства на предприятии могут составить 200-300 млн. евро в год, а численность персонала достичь 500 человек.
"ОАО "РЖД" поддерживает новые разработки "Knorr-Bremse" для России, но мы можем производить тормозное оборудование и в России", - заметил Вольфганг Шлоссер. Он обратился к Алексею Гордееву за содействием в получении от ОАО "РЖД" заказа для нового предприятия.
По оценке губернатора Алексея Гордеева, есть все предпосылки для продуктивной работы компания "Knorr-Bremse" в Воронежской области. Реализуемый на территории области проект он охарактеризовал как "прорыв для всей России".
- При посещении Воронежского вагоноремонтного завода мне показывали цех, где предполагают разместить оборудование для производства тормозных систем. Уверен, что все вместе мы сможем обеспечить проекту быстрый старт, - заметил губернатор. - Очень надеюсь, что производство ваших тормозов поможет быстрому развитию нашей экономики, - обращаясь к Вольфгангу Шлоссеру, с улыбкой добавил он.
Алексей Гордеев также особо отметил, что в Воронежской области взят курс на создание благоприятного инвестиционного климата, в чем смогли убедиться многие отечественные и зарубежные партнеры. Со своей стороны губернатор пообещал инвестиционному проекту компании "Knorr-Bremse" всемерную поддержку. Эту тему глава Воронежской области намерен обсудить во время личной встречи с президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным.
Компания "Knorr-Bremse" - транснациональный концерн, работающий в сфере производства, продажи и обслуживания всего спектра тормозных систем для железнодорожного и автомобильного транспорта. Оборот концерна составляет около 3,7 млрд. евро.
Компания образована в 1905 году и имеет более 60 территориальных подразделений в 25 странах мира. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене (Германия), основные производственные предприятия - в Берлине и Будапеште.
"Knorr-Bremse" является мировым лидером по поставкам тормозных, электронных и пневматических систем для железнодорожного транспорта. Доля мирового рынка "Knorr-Bremse" по тормозному оборудованию составляет более 45%. Помимо этого, "Knorr-Bremse" производит вспомогательное оборудование для подвижного состава: двери, системы кондиционирования воздуха, электроаппараты.
Оборудование "Knorr-Bremse" используется в большинстве стран мира на всех типах подвижного состава, включая высокоскоростные поезда всех поколений, производства "Сименс", "Альстом", "Бомбардье". А также успешно эксплуатируется на российском подвижном составе. Все пассажирские вагоны в сообщении Россия - Европа оснащены тормозами "Knorr-Bremse", на новых поездах Московского метрополитена используются компрессорные установки "Knorr-Bremse".
Оборудование "Knorr-Bremse" используется на пассажирских вагонах производства ОАО "Тверской вагоностроительный завод", локомотивах производства ОАО "ХК "Коломенский завод" и электропоездах производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод".
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012