12.02.10
В Воронеже пассажиры рискуют попасть под колеса
В Доме Правительства 11 февраля состоялось заседание областной комиссии по вопросам улучшения транспортного обслуживания населения при губернаторе Воронежской области.
Рассмотрены итоги работы пассажирского автотранспортного комплекса в 2009 году и определены задачи на 2010 год.
Как отметил председатель комиссии, заместитель председателя Правительства - руководитель Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций области Александр Гусев, повышению качества транспортного обслуживания населения, по требованию губернатора, уделяется повышенное внимание. В 2009году автомобильным пассажирским транспортом в в целом по области перевезено более 95 млн. жителей. На меры социальной поддержки льготных категорий населения автотранспортные предприятия получили из бюджета более 265 млн. рублей. Кроме того, более 80 млн. рублей было направлено на функционирование автобусов "народного маршрута" в Воронеже, которые за год бесплатно перевезли свыше 22 млн. пассажиров.
В минувшем 2009 году сделан серьезный рывок и в укреплении подвижного состава автотранспортных предприятий. По федеральной программе поддержки отечественного производителя в области было закуплено 400 единиц транспортных средств на сумму около 600 млн. рублей. Причем 41% средств выделил областной бюджет, 59%, или около 350 млн. рублей, - федеральный. В рамках этого важного социального проекта приобретено более 100 автобусов различной вместимости, 23 троллейбуса для Воронежа, почти 100 автомобилей - для здравоохранения и милиции. Кроме того, в регион поступило 150 единиц коммунальной техники - тракторы, самосвалы, погрузчики, различные дорожные машины.
По экспертным оценкам, столь массовых закупок техники последние пять-десять лет в области не наблюдалось.
По решению губернатора Алексея Гордеева Воронежская область примет участие в реализации подобной программы и в 2010 году. Общая сумма средств, направленных на приобретение автобусов, коммунальной и другой техники, составит около 300 млн. рублей.
На заседании комиссии отмечалось, что главная задача, которую ставит губернатор перед пассажирским автотранспортным комплексом, - это более полное обеспечение потребностей населения в транспортных перевозках и повышение уровня их безопасности.
По оценке Александра Гусева, свыше 50% всех обращений, поступающих в департамент от жителей области, касаются транспортного обслуживания. Для решения проблемы предстоит работать над улучшением организации пассажирских перевозок, расширением маршрутной сети, увеличением коэффициента выхода машин на линию, более эффективного использования бюджетных средств.
Кроме того, по мнению членов комиссии, необходимо активизировать разработку транспортной схемы Воронежа, ужесточить требования к состоянию выходящих на линии автобусов и маршрутных такси. Как заметил Александр Гусев, поскольку доля коммерческого транспорта в Воронеже достигает 96%, частные перевозчики должны более охотно вкладывать средства в улучшение подвижного состава.
По словам начальника Управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области Жозефа Еркнапешяна, в Воронеже необходимо усилить контроль за обеспечением безопасности движения - в частности, за работой дорожных служб. По его словам, из-за того, что дороги в районе остановок пассажирского транспорта не очищены ото льда, "люди буквально падают под колеса автобусов". Участники заседания сошлись во мнении, что эту проблему в городе необходимо решать безотлагательно.
На заседании транспортной комиссии был также предметно рассмотрен вопрос об организации транспортного обслуживания населения области на внутримуниципальных и межмуниципальных автобусных маршрутах в 2010 году.
По сообщению: пресс-центра губернатора и Правительства Воронежской области.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012