 |
15.12.11
Битва проектов. Подведены итоги VII PR-премии "RuPoR"
Девятого декабря в Главном зале Администрации Липецкой области в рамках VII-го Форума «Дни PR Центрального Черноземья» прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов VII Всероссийского конкурса "Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью "RuPoR". В первый день форума, 8 декабря, прошел День открытых презентаций проектов, вошедших в шорт-лист VI премии "RuPoR". Для презентации своих проектов и работ в Липецк приехали PR-специалисты из 24 городов страны: Благовещенска, Брянска, Великого Новгорода, Владимира, Волгограда, Воронежа, Ельца, Красноярска, Липецка, Мичуринска, Москвы, Нарьян-Мара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Петрозаводска, Пятигорска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Тамбова, Тулы, Тюмени, Челябинска. - Особенностью нынешней премии стало большое количество работ, которые, прямо или косвенно, посвящены теме туризма, - поделился впечатлениями директор Филиала ФГУ "Редакция "Российской газеты" Воронежа, член Экспертного совета Национальной премии "Серебряный Лучник" Олег Колесников. - Следует признать, что это и есть одно из двух реально имеющихся преимуществ нашей страны. Турист – это инвестор, которого не нужно долго уговаривать и создавать ему "райские" финансовые условия. Туристы могут быть разными, но для них требуются условия, которые в состоянии предоставить местные операторы. В таких условиях "туристического концессионерства" уже существует четкое разделение задач государства и частника. Министерства и департаменты реализуют инфраструктурные проекты, организовывают конференции, определяют направления развития и идеологию. Частник в этих условиях прикидывает свой интерес, ну и старается получить "малую" копеечку. Туристический сервис генерируют множество возможностей для предпринимательства. Лауреатов премии в области развития связей с общественностью "RuPoR" награждали известные PR-специалисты страны и представители Администрации Липецкой области. - Администрацию Липецкой области заинтересовал наш проект тем, что на него шесть6 лет подряд в Воронеж съезжались лучшие PR-специалисты из более чем 20 городов страны, делились своим опытом. И они решили, что одним из мероприятий по формированию положительного и привлекательного имиджа Липецкой области, как раз и может стать наша премия, - рассказал президент премии "RuPoR" Геннадий Шаталов. - Нам поступило предложение от Управления по делам печати, ТРВ и связи Липецкой области, подписали соглашение и начали работать. Да и для Воронежа и Воронежской области, я считаю, проведение премии в другом, соседнем, городе, сыграло свою положительную роль. Судите сами, часто ли официальная власть другого города или региона готова финансировать воронежские проекты? Часто ли проект, рожденный на земле воронежской, реализовывался бы на конкурирующей территории и за их же средства?
Ярослава Янова
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|