 |
01.11.11
С начала года жители Воронежской области потратили 283 млрд. рублей
Номинальные денежные доходы, полученные населением за девять месяцев 2011 года, сложились в сумме 280.6 млрд. рублей и увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 11.3 процента. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за этот период составил 13349.8 рубля, сообщает пресс-служба Воронежстата. Реальные денежные доходы в январе - сентябре увеличились по сравнению с соответствующим периодом 2010 года на 2.1 процента. Денежные расходы за девять месяцев 2011 года составили 283 млрд. рублей и увеличились по сравнению с соответствующим периодом 2010 года на 10.4 процента. В структуре использования денежных доходов населения в январе -сентябре 2011 года расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 78.8 процента и увеличились на 5.9 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках, уменьшилась на 6.4 пункта, а доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, увеличилась на 0.5 пункта. Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе - сентябре по сравнению с соответствующим периодом 2010 года сократилась по гречневой крупе (на 64%), картофелю (на 29%), подсолнечному маслу (на 21%), яблокам (на 15%), сметане (на 9%), молоку (на 8%), пшеничному хлебу и сливочному маслу (на 6%), говядине и водке (на 4%), луку, ржаному хлебу и сахару (на 3%). Одновременно она увеличилась по вареной колбасе и сыру (на 3%), свежей, замороженной рыбе, полукопченой колбасе и куриным яйцам (на 6%), вермишели (на 9%), рису (на 10%), капусте (на 13%). Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по детским платьям (на 4%), женским блузкам и юбкам, мужским и детским курткам (на 5%), стиральным машинам и мужским ботинкам (на 8%), женским сапогам и пальто (на 9%), холодильникам (на 10%), электропылесосам (на 15%), телевизорам цветного изображения (на 18%); снизилась она по сигаретам с фильтром (на 18%), бензину и детским сапогам (на 8%), джемперам для взрослых и мужским сорочкам (на 7%), мужским брюкам и хозяйственному мылу (на 4%). На рынке платных услуг наблюдалось снижение покупательной способности денежных доходов населения по плате за жилье, электроэнергию в квартирах, водоснабжение холодное и водоотведение (на 2%), за отопление (на 3%), по абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 4%), за горячее водоснабжение (на 6%), снижение по плате за сетевой газ (на 4%). Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 114 поездок (на 7%) меньше, чем в январе -сентябре 2010 года, сообщает пресс-служба Воронежстата.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|