15.10.11
И верить в себя...
Известная дорожная организация ООО «УС-2 Интердорстрой» в своей работе всегда придерживается новейших технологий, модернизируясь буквально с каждым сдаваемым объектом
Это было весной 2009-го. На федеральной трассе М-4 "Дон", под Богучаром, местные дорожники встречали губернатора Воронежской области Алексея Гордеева. По всему чувствовалось, что они волновались. Ведь это была первая встреча с губернатором.
Когда появился Алексей Васильевич, я поинтересовался его мнением насчет этой дороги, которую недавно реконструировали. Полотно стало четырехполосным, с барьерным ограждением, освещением и множеством транспортных развязок.
- Прекрасные дороги, европейский уровень. Побольше бы таких магистралей в нашей области, - ответил Алексей Васильевич. А потом добавил, что именно такие подрядчики будут находить всяческую поддержку со стороны областного правительства как надежные дорожные организации.
Так отозвался губернатор о коллективе богучарских дорожников из ООО "УС-2 Интердорстрой", руководит которыми почетный дорожник и транспортный строитель России, кандидат технических наук, депутат муниципального Совета города Богучара Сергей Сиринько.
Слева направо: Николай Железняк, начальник участка N1, Наталья Кострыкина, начальник лаборатории,
Сергей Бурминский, начальник участка N2. Фото Сергея Кройчика
Эта дорожная организация трудится на совесть. За почти одиннадцать лет деятельности дружного и сплоченного коллектива ООО "УС-2 Интердорстрой" в соседней Ростовской, а также Тульской, Калужской, Владимирской, Брянской областях, на Крайнем Севере, где, кстати, и формировался костяк этого предприятия, были реконструированы или проложены заново сотни километров современных дорог, мостов и транспортных эстакад. Только в Воронежской области их протяженность превышает сто километров! Не говоря уже о виадуках и мостах через Дон и другие реки Черноземья.
Немало ими сделано и по развитию придорожного сервиса на федеральных автомагистралях. И ведь недаром богучарские дорожники на региональном и государственном уровнях часто отмечаются как лучшие.
- Откуда у вашего коллектива такие результаты? – интересуюсь у Сергея Владимировича. - Казалось бы, предприятие из периферии?
- Все потому, что мы в своей работе придерживаемся современных технологий, и с каждым новым сдаваемым объектом стараемся модернизироваться, - ответил он. - На это подталкивают и рыночные отношения. Будешь работать по-старому - не получишь госзаказ. Поэтому у нас вся дорожная техника современная. И коллектив трудоспособный. Много молодежи.
Большинство - выпускники факультета "Автомобильные дороги" Воронежского государственного архитектурно-строительного университета.
Богучарские дорожники недавно вновь напомнили о себе: накануне юбилея Воронежа дорожники преподнесли горожанам подарок, сдав в эксплуатацию три километра реконструированного дорожного полотна на улице Антонова-Овсеенко. "Интердорстрой" здесь довольно активно ведет ремонтные работы - они не прекращаются даже ночью или в дождливую погоду. И не только потому, что графики сдачи общего семикилометрового участка дороги жесткие.
Трасса достаточно насыщенная, давно нуждается в капитальном ремонте. Вся она будет сдана в следующем году, и на ее реконструкцию выделено около одного миллиарда рублей.
- Успеваете? - адресую этот вопрос начальнику участка N1 Николаю Железняку.
- Безусловно, иначе бы и не брались за этот объект. Работаем тут в комплексе, так надежнее. Одна бригада рубит кустарники, так сказать, готовит плацдарм для укладки многослойной дорожной "одежды". Другая занимается дорожным полотном, а третья - устанавливает бордюр, выкладывает фигурную плитку на тротуаре.
Работы много, и никто никому не мешает.
Действительно, уже по первым сданным километрам можно судить о мастерстве строителей. И очень бы хотелось, чтобы заказов по городу у них только прибавлялось. Ведь помимо гладкого дорожного плотна тут появятся с десяток транспортных остановочных комплексов, светофоры, перекрестки и освещение. Будет и придорожный сервис.
Как пояснил Железняк, не хуже, чем на федеральных участках М-4 "Дон", проходящих через Богучарский и Верхнемамонский районы Воронежской области, где тоже работал этот коллектив. Кто бывал тут, заметит большую разницу. Тут и дорожно-транспортных происшествий стало меньше.
Машинист Геннадий Куц на своем бульдозере. Фото Сергея Кройчика
Кстати, у "Интердорстроя" есть своя фирменная система ремонта дорог: они используют щебеночно-мастичное покрытие, которое считается инновационным и позволяет делать дороги более прочными. Верхний слой дорожного полотна полимерно-битумный вяжущий, с гарантийным сроком в пять лет. Есть и своя дорожная лаборатория, которая весь строительный материал проверяет на надежность.
- Назовите лучших, чьи трудовые усилия достойны похвалы, - предлагаю я Сиринько.
- Таких у нас немало. Главный инженер Дмитрий Воропаев, заместитель главного инженера Александр Строкин, начальник участка N1 по ремонту окружной федеральной трассы в городе Николай Железняк, заведующая лабораторией Наталья Кострыкина, начальник второго участка Сергей Бурминский. Мастера Евгений Иванов и Александр Рябых, геодезисты - Евгений Михайлюков и Николай Саватеев, механизаторы Геннадий Куц, Виктор Штейн, Роман Брин, Александр Солодовников и Андрей Сетраков. У нас большой и сплоченный коллектив. И работаем мы по принципу: сделанное нашими руками должно быть лучшим! Это надежное правило позволяет нам оставаться в лидерах и верить в дальнейшие перспективы. К этому всегда стремились, этим всегда живем!
- А что бы себе пожелали накануне своего профессионального праздника?
- Чтобы объемы работ всегда росли!
Сергей КРОЙЧИК
Источник: газета "Коммуна" N 158 (25786), 15.10.2011г.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012