 |
03.10.11
Аппаратурой ГЛОНАСС оборудован весь муниципальный общественный транспорт Воронежа
По распоряжению главы Воронежа Сергея Колиуха проведен ряд мероприятий, направленных на оснащение транспортных средств и коммунальной техники аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС в соответствии с указом Президента и постановлением Правительства РФ. Как сообщает Информационно-аналитическое управление горадминистрации, в настоящее время в Воронеже аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС оборудовано уже 310 единиц коммунальной техники и специализированных транспортных средств. Из низ 173 находятся на балансе у районных комбинатов по благоустройству (26 – Ленинский район, 23 - Советский, 21 - Железнодорожный, 32 - Левобережный, 28 - Центральный, 43 - Коминтерновский), 17 - у МКРТП, 20 - у МКП «Воронежгорсвет», 9 - у МАУ "ГАСС", 9 - у МУП "Водоканал Воронежа". Также система ГЛОНАСС установлена на 82 каретах "Скорой медицинской помощи". Кроме того, аппаратура спутниковой навигации установлена на муниципальном общественном транспорте - на всех 166 единицах, выходящих на линию. Оснащение коммунальной техники, техники муниципального казенного ремонтно-технического предприятия, МКП "Воронежгорсвет", МУП "Водоканал Воронежа" проведено без привлечения бюджетных средств. Из бюджета финансируется оборудование машин городской станции "Скорой медицинской помощи" и аварийно-спасательной службы, аукцион по определению подрядчика проведен в декабре 2010 года. На остановках общественного транспорта на центральных улицах Воронежа (проспект Революции, улица Кирова - от Петровского сквера до цирка; улица Плехановская - от площади Заставы до главного корпуса ВГУ) установлены информационные табло, на которые выводится информация о движении троллейбусов и автобусов большой и средней вместимости. На эти цели было потрачено пять миллионов рублей. Разработка, установка программного обеспечения, его усовершенствование производятся собственными силами муниципального учреждения "Центральная диспетчерская служба" без привлечения дополнительных бюджетных средств. Все мониторы функционируют в тестовом режиме. А для обеспечения сохранности дорогостоящего оборудования остановки оснащены системами видеонаблюдения. В настоящее время ведутся работы по устранению некорректного отображения информации, обусловленного рядом причин. Доля муниципального транспорта в Воронеже от общего количества пассажирского составляет около 10-12 процентов, а частники не всегда ответственно подходят к оснащению подвижного состава соответствующими устройствами: на части автобусов они не установлены, на некоторых - не передают маршрут движения согласно техническому заданию. Это происходит, если транспортные средства эксплуатируются с отключенным прибором навигации или с неоплаченным телефонным счетом на SIM-карте прибора. Хуже всего работа в этом направлении проводится следующими организациями-перевозчиками: ООО "Воронежская транспортная компания", ООО "Каретный ряд", ПТП-8, ИП Стаханов, ООО "Транском", ООО "Рег-авто", ПТП-2, ООО "Транссвервис". Но есть и положительные примеры. Так, перевозчик "Гипроавтотранс" (в соответствии с договорными обязательствами перед Сити-парком "Град" обслуживает маршруты N 4 и N 64) согласовал с заказчиком и установил необходимое оборудование в кратчайшие сроки. Данные по передвижению транспорта предоставляются оперативно и в полном объеме. Имеет место также несоответствие заявленного и заведенного в базу Центральной диспетчерской системы количества подвижного состава на маршруте и реально выходящего на линию. Появление "незапланированного" дополнительного автобуса, не оборудованного приборам, может сбить с толку людей, ожидающих его на остановках. Следующая причина - наличие объективной погрешности работы системы, которая составляет порядка 1-1,5 минут. Это связано с тем, что приборы навигации передают данные на сервер один раз в 30 секунд, опрос сервера для анализа данных о движении происходит с той же периодичностью. В настоящее время специалистами МБУ "ЦДС" ведутся работы по решению возникших проблем, в том числе рассматривается возможность получения данных на сервер с частотой в 15-20 секунд. Также решается задача получения информации о передвижении автобусов "Народных маршрутов" для вывода ее на информационных табло.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|