 |
28.09.11
В Воронежской области появится специализированный Дорожный фонд
Создание Дорожного фонда Воронежской области стало главной темой обсуждения на заседании двух комитетов областной Думы, состоявшихся 27 сентября. Как сообщает пресс-служба облдумы, депутаты обсудили пользу появления специализированного бюджетного фонда, в котором будут сконцентрированы средства для создания, эксплуатации и ремонта дорог регионального и местного значения. Первым законопроект рассмотрел Комитет по промышленности, транспорту и связи. По словам заместителя руководителя Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области Игоря Бригадина, Дорожный фонд – часть средств областного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности (строительства, ремонта, в том числе капитального, реконструкции и содержания дорог общего пользования) на территории области. Источником средств для фонда станут доходы от уплаты акцизов на автомобильное топливо, подлежащие зачислению в областной бюджет, а также доходы от уплаты транспортного налога. Ориентировочный размер фонда составит в 2012 году около пяти миллиардов рублей. По мнению председателя Комитета Николая Послухаева (фракция «Единая Россия»), концентрация средств для ремонта дорог в одном фонде позволит лучше контролировать соответствующие расходы и повысить качество областных автомагистралей. К такому же мнению пришли и участники заседания Комитета по бюджету налогам и финансам. "Дорожный фонд позволит привести дороги регионального и местного значения в соответствие с европейским качеством", - считает председатель Комитета Александр Вериковский (фракция "Единая Россия"). Во время обсуждения законопроекта депутат Константин Ашифин (фракция КПРФ) поднял вопрос о росте финансовой нагрузки на рядовых автовладельцев. Коммунист напомнил, что изначально идеология федерального и региональных дорожных фондов подразумевала, что формироваться они будут главным образом за счет акцизов на топливо, что позволит снизить транспортный налог. "Тот, кто больше ездит, должен нести большую нагрузку. Платить надо за литры бензина, а не за кубики двигателя. Именно поэтому федеральное законодательство разрешает нам снизить ставки транспортного налога вдвое", - напомнил Константин Ашифин. Его поддержал депутат-"единоросс" Вячеслав Астанков. "Если человек использует автомобиль несколько раз в год, чтобы добраться от дома до дачи, нет необходимости заставлять его платить больше", - отметил парламентарий. Тем не менее, вопрос о размере транспортного налога в Воронежской области остался открытым - его необходимо рассмотреть отдельно от законопроекта о Дорожном фонде, согласились участники дискуссии. Оба комитета рекомендовали принять закон на очередном заседании областной Думы в двух чтениях. Также, заседавший 27 сентября Комитет по собственности и тарифам рекомендовал принять в двух чтениях изменения в Закон "О порядке предоставления в аренду нежилых помещений, зданий, сооружений и движимого имущества, находящихся в собственности Воронежской области". Законопроект определяет порядок и условия предоставления государственного областного имущества социально ориентированным некоммерческим организациям.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|