28.09.11
Яркий бренд - фольклор и гостеприимство
С места события
Рекламные компании, производители сувенирной продукции, вент-агентства столицы и регионов Центрального Черноземья в минувший четверг представили во Дворце творчества детей и молодежи Воронежа свою продукцию и услуги и приняли участие в работе форума маркетинговых коммуникаций.
Современная реклама уже давно стала реальным участником социально-экономического развития. На состоявшемся форуме у экспонатов, представляющих разнообразные рекламные компании, было многолюдно. Сфера, профессионально «продвигающая» на рынок товар, должна работать качественно, современно и быстро.
Фото Константина Толоконникова
Сопутствующие развитию рекламы производители сувениров и организаторы праздников и торжеств тоже были не лишены внимания посетителей. Тут же, у стендов, обменивались визитками, заключали контракты и налаживали сотрудничество. Выставка давала ощутимые результаты.
Свою эффективность форум уже доказал в прошлом году. Тогда в нем участвовали 60 компаний, фирм и полторы тысячи посетителей, сегодня эти показатели возросли до 80 и 2000 соответственно.
Поставленные цели достигнуты. Есть факты и о развитии индустрии маркетинга и рекламного пиара. По словам руководителя отдела выставок Выставочного центра "ВЕТА" Елены Барановой, форум благоприятно сказывается на расширении партнерских отношений предприятий, участвующих в выставке, и географии их сотрудничества. В планах – расширение числа участников выставки.
Экспозиция, что и говорить, была богатой и разнообразной. К примеру, одна из фирм представила уникальную информационную систему - электронную карту Воронежа и справочник его организаций, необходимые в доме, в общем-то, каждого воронежца. В арсенале компании, работающей двенадцать лет, разработанные системы 135 городов России - от Владивостока до Калининграда. Порадовала услугами другая компания, занимающаяся организацией и проведением корпоративных, имиджевых, тематических и праздничных мероприятий.
Рассказали о своей работе в сфере PR-акций и факультет журналистики Воронежского государственного университета, Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы - строгий эксперт рынка рекламы.
Организаторы главного отраслевого события Центрального Черноземья - Торгово-промышленная палата Воронежской области, ООО "Выставочный центр "ВЕТА" ТПП ВО проработали разнообразную программу.
У стенда факультета журналистики ВГУ. Фото Константна Толоконикова
В течение двух дней шла девятая межрегиональная специализированная выставка "Реклама. Полиграфия. СМИ", выставка PRO Event, посвященная перспективам роста рекламного рынка и будущего газет, семинары, мастер-классы, "круглые столы" с успешными представителями отрасли.
Интересной и полезной получилась Вторая конференция по брендингу территорий "RegionBRAND", на которой специалисты отрасли обсуждали ее основные проблемы и перспективы развития.
Участники конференции - представители органов власти, исследователи из Украины, Венгрии, Франции представляли не только интересные доклады, было и много практических кейсов по брендингу. Говорилось о возможностях формирования брендов территорий на основе продукта питания, производимого в регионе.
Одним из составляющих факторов регионального бренда назывались гостеприимство и фольклор. Обсуждались примеры бренд-стратегий французской деревни Рокфор, американского штата Флорида, ряда областей России.
Участники конференции благодарны ее организаторам - Торгово-промышленной палате Воронежской области и ее Выставочному центру "ВЕТА", РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", Консалтинговому центру "Ингруп", которые предоставили возможность обсудить накопившиеся проблемы отрасли и создать сообщество консультантов в сфере брендинга территорий.
Автор: Светлана Шамакина
Источник: "Воронежская неделя", N39 (2024), 28.09.11г.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012