 |
26.09.11
На конференции в Воронеже обсудили проблемы брендинга территорий
В рамках прошедшей в Воронеже Второй конференции по брендингу территорий «RegionBrand» специалисты в сфере маркетинга и брендинга территорий в течение двух дней обсуждали основные проблемы развития данного направления деятельности. Конференция "RegionBRAND" стала одним из ключевых мероприятий Второго форума маркетинговых коммуникаций. Организаторами конференции выступили Торгово-промышленная палата Воронежской области и ее ООО "Выставочный центр ВЕТА", РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", Консалтинговый центр "Ингруп". В конференции приняли участие представители органов власти, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий, бренд-менеджеры компаний. В работе конференции также приняли участие специалисты из Украины, Венгрии и Франции. Программа была насыщена не только докладами и дебатами, но и множеством практических кейсов по брендингу. Обсуждались возможности формирования брендов территорий на основе продукта питания, производимого в регионе. Говорилось о таких важных составляющих регионального бренда, как фольклор и гостеприимство. Обсуждались примеры бренд-стратегий французской деревни Рокфор, американского штата Флорида, ряда областей России. "Нам удалось собрать вместе специалистов, придерживающихся разных взглядов и методологий в сфере брендинга территорий, такого раньше еще не было, - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", председатель оргкомитета конференции "RegionBRAND 2011". – Еще одним достижением конференции следует считать то, что практически все участники двухдневных дискуссий пришли к пониманию того, что необходимо создавать сообщество консультантов в сфере брендинга территорий".
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|