03.09.11
Задор молодых и опыт ветеранов
Экономика
ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) намерено привлечь даже пенсионеров к работе над новыми заказами.
Об этой мере говорил генеральный директор авиазавода Виталий Зубарев на торжественном собрании по случаю Дня Воздушного флота России.
"Если в 2009 году из-за тяжелого финансового состояния предприятия мы просили ветеранов частично нам помочь и уйти на пенсию, то ныне я официально заявляю: уважаемые пенсионеры, просьба одна – поработать и дать заводу возможность заработать", - заявил гендиректор.
В настоящее время в разной степени готовности на стапелях предприятия находится пять самолетов Ил-96, 15 самолетов Ан-148. Завод продолжает изготавливать по кооперации пилоны для лайнеров А-319 международного концерна Airbus. Получена официальная заявка от ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на производство в цехах ВАСО нескольких десятков самолето-комплектов для лайнеров "Сухой Суперджет 100".
Развивается сотрудничество с ГП "Антонов" (Украина).
Триумфом предприятия стал авиасалон МАКС-2009. На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 предприятие не было представлено. Однако подтверждений высокой марки ВАСО было предостаточно. Уже то, что председатель Правительства РФ Владимир Путин прибыл на авиасалон в Жуковский на лайнере Ил-96-300 воронежского производства, дорогого стоит.
В рамках авиасалона состоялась конференция "Внедрение в коммерческую эксплуатацию регионального самолета Ан-148". На ней подчеркивалось, что на находящихся в настоящее время в эксплуатации в авиакомпании "Россия" шести самолетах Ан148 уже перевезено свыше 530 тысяч человек.
Авиакомпания "Россия" ставит задачу выйти на 400 часов в месяц на одном из Ан-148, что является своего рода рекордом для самолетов этого типа. Как сообщил генеральный директор авиакомпании "Россия" Сергей Белов, они планируют пополнить свой парк еще шестью самолетами Ан-148.
О нехватке рабочих рук на предприятии говорил на торжественном собрании и депутат Государственной Думы от Воронежской области, заместитель председателя Комитета по транспорту Сергей Гаврилов. По его мнению, в настоящее время это основная проблема завода.
- Сегодня Воронежский авиазавод вступает в новый период: разговоры о финансовых трудностях уходят в прошлое, обновляется кадровый состав предприятия, поступили новые заказы. Мы убеждены, что ВАСО - это самый перспективный завод с лучшей репутацией. Здесь возник сплав профессионализма и доверия между работниками, руководством и профсоюзом. У предприятия хорошее будущее, так же, как и у всего российского авиастроения, - отметил Сергей Гаврилов.
Автор: Валерий Северный
Источник: газета "Коммуна" N 134 (25762), 03.09.2011г.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012