 |
25.07.11
В Воронеже состоялся "круглый стол" на тему работы с имиджем области
В конференц-зале областной Торгово-промышленной палаты 22 июля состоялся « круглый стол» на тему "Работа с имиджем Воронежской области: прошлое и настоящее", сообщает пресс-служба ТПП. Организаторами мероприятия выступила ТПП Воронежской области при поддержке Управления экспертной и контрольной работы облправительства. В обсуждении вопросов создания бренда и формирования имиджа Воронежа приняли участие представители Правительства Воронежской области, Администрации городского округа город Воронеж, члены ТПП области, представители бизнес-сообществ, масс-медиа и PR-сообщества, маркетинговых и рекламных агентств, науки и экспертного сообщества. Открывая заседание, вице-президент ТПП Илья Бeльтюков предложил собравшимся обсудить вопросы, касающиеся имиджа и восприятия Воронежской области с точки зрения Стратегии социально-экономического развития как региона в целом, так и города Воронежа в частности, на долгосрочную перспективу и концепции использования конкурентных преимуществ Воронежской области. Представитель Управления экспертной и контрольной работы Правительства Воронежской области Александр Холод отметил, что работа над брендом области необходима: "Сегодня мы видим активное проявление интереса к данной проблеме со стороны общества и в то же время понимание ее в административных кругах". Идея создания бренда города уже давно витает в воронежском воздухе. В апреле в рамках выставки "Отдых. Туризм. Спорт" состоялась встреча с ведущим мировым бренд-стратегом Томасом Гэдом. Тогда он прокомментировал, что в Воронеже много направлений, которые могли бы стать ключевыми для бренда города, надо только объединить их в одно целое, заметив, что в любом случае формирование бренда – это процесс долгосрочный, где невозможно требовать мгновенного результата. Несколько направлений развития имиджа области предложил сотрудник Управления по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области Андрей Черваков. Он, в частности, озвучил идею продвигать отдельно несколько брендов, ориентированных на различные целевые аудитории: Воронеж как культурная столица Черноземья, Воронеж - край чудес, Воронеж - наукоград. Для обсуждения участникам "круглого стола" были представлены и другие имиджевые проекты представителей воронежского бизнес-сообщества. В бурных трехчасовых дебатах активно принимали участие заместитель начальника Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Александр Гошко, председатель наблюдательного совета НП "Содружество Шелковый путь" Сергей Последов, заведующий кафедрой социально-культурного сервиса и туризма ВИВТ Александр Бережной и многие другие участники "круглого стола". Обсуждение высказанных идей, а также презентация новых состоятся в ближайшем будущем на 2-й конференции по брендингу территорий, которая пройдет в рамках Форума маркетинговых коммуникаций 22-23 сентября в Воронеже.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|