22.07.11
Наш самолет для нашего неба
Продолжение темы
Авиакомпании «Полет» передан первый пассажирский самолет Ан-148 из десяти, которые запланированы к поставке Воронежским авиационным заводом до конца 2012 года. 20 июля "Коммуна" опубликовала материал об этом событии, а сегодня мы получили ряд комментариев по этому поводу.
"Данная сделка выходит за рамки рядовых проектов даже для такого крупного кредитного учреждения, как Сбербанк. Речь идет о проекте государственного масштаба. С помощью данного инвестпроекта мы не только поддержим авиационный завод и авиакомпанию "Полет", но и будем способствовать развитию транспортного узла на территории региона", - говорит председатель Центрально-Черноземного банка Сбербанка России Александр Соловьев.
Депутат Госдумы от Воронежской области, заместитель председателя Комитета по транспорту Сергей Гаврилов назвал передачу первого в этом году самолета Ан-148 заказчику исключительно важным событием не только для ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), но и для страны в целом.
"На фоне катастрофы Ан-148 в марте этого года, недавнего крушения Ан-24 восстановление серийной сборки отличных самолетов – крайне важное событие", - отметил депутат.
Он также уверен, что в данный момент необходимо обеспечить должное финансирование проектов завода со стороны федерального центра, модернизировать производство предприятия, что может способствовать в итоге преодолению дефицита региональных самолетов хотя бы в пределах России.
Сергей Гаврилов на передаче Ан-148 заказчику
Сергей Гаврилов также сообщил, что в текущем году ВАСО планирует договориться с Мьянмой и "Ильюшин Финанс Ко." о поставках машин. К тому же предприятие надеется на четкие консолидированные госзаказы: в первую очередь - от МЧС России и отечественных авиакомпаний.
"В этом случае также важна роль государства, - уверен депутат. - В частности, в виде субсидирования лизинговых платежей и процентных ставок по кредитам".
Ключевым же моментом должно стать все-таки увеличение уставного капитала головной компании - ОАК - и создание впоследствии льготного режима поддержки продаж самолетов для покупателей на внутреннем рынке.
"Такая система уже довольно успешно функционирует в Бразилии", - отметил парламентарий.
Автор: Дмитрий Денисенко
Источник: газета "Коммуна", N110 (25738), 22.07.11г.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012