 |
06.05.11
Среднедушевой доход за первый квартал в Воронежской области составил 11388,8 рубля
Номинальные денежные доходы, полученные населением Воронежской области за январь – март 2011 года, сложились в сумме 79.8 млрд.рублей и увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 2.5 процента. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за этот период составил 11388.8 рубля, сообщает пресс-служба Воронежстата. Реальные денежные доходы в январе - марте уменьшились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 6.3 процента. Денежные расходы в первом квартале 2011 года составили 85.3 млрд. рублей и увеличились по сравнению с первым кварталом 2010 года на 5.7 процента. В структуре использования денежных доходов населения в январе-марте 2011 года расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 83.9 процента и увеличились на 9.3 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках, уменьшилась на 9.6 пункта, а доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, увеличилась на 0.3 пункта. Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе - марте по сравнению с соответствующим периодом 2010 года сократилась по картофелю (на 55%), капусте (на 49%), подсолнечному маслу (на 29%), луку (на 28%), яблокам (на 23%), молоку (на 18%), сметане и сахару (на 16%), пшеничному хлебу (на 12%), водке и сливочному маслу (на 11%), ржаному хлебу и сыру (на 10%), пшеничной муке (на 9%), говядине и макаронным изделиям (на 8%), вареной колбасе (на 4%), яйцам (на 3%). Увеличилась - по мороженой рыбе (на 3%). Увеличилась покупательная способность по следующим видам непродовольственных товаров: холодильникам и стиральным машинам (на 2%), электропылесосам (на 5%), телевизорам цветного изображения (на 12%); снизилась она по сигаретам с фильтром (на 22%), джемперам для взрослых и мужским сорочкам (на 13%), бензину (на 12%), хозяйственному мылу (на 9%), мужским брюкам (на 8%), мужским костюмам (на 7%), детским курткам и платьям (на 4%), мужским курткам, ботинкам и женским блузкам (на 3%), женским юбкам (на 2%). На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности денежных доходов населения по плате за сетевой газ (на 13%), абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений, плате за электроэнергию в квартирах, водоснабжение холодное и водоотведение (на 6%), за отопление (на 5%), жилье (на 4%), горячее водоснабжение (на 2%). В среднем житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 157 поездок (на 10%) меньше, чем в январе - марте 2010 года.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|