 |
08.04.11
"Придумай идею для бренда Воронежа - выиграй билет на семинар Томаса Гэда"
В Воронеже стартовала акция «Придумай идею для бренда Воронежа – выиграй билет на семинар Томаса Гэда». Организатором акции выступило воронежское PR-агентство РФСМП "Молодежь Воронежа 21-го века". Участникам акции предлагается представить свою идею для бренда Воронежа, отражающую конкурентные преимущества города, продемонстрировать свое видение неофициальной индивидуализации Воронежа. Автор наиболее интересной идеи получит возможность посетить семинар известного шведского специалиста в сфере создания и развития брендов Томаса Гэда - "Бренд региона - значимая составляющая экономического успеха". Победитель также получит возможность презентовать свою работу в ходе "круглого стола" "Вовлечение жителей в брендинг территории", который состоится 16 апреля в рамках деловой программы выставки "Отдых. Туризм. Спорт". В заседании примут участие Томас Гэд, основатель и ведущий бренд-стратег Brandflight International, Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, член Совета директоров Мединге Групп. Описание идеи для бренда Воронежа должно включать в себя: - оригинальность и обоснованность намеченного подхода к проблеме; - отражение происходящих на территории города социально-экономических процессов; - использование ссылок на обширное историко-культурное наследие Воронежа; - социально-экономические приоритеты, имеющие большое значение для долгосрочного устойчивого развития Воронежа. Описание идеи для бренда Воронежа должно содержать изображение логотипа для предлагаемого бренда, а также слоган, который в краткой, легко запоминающейся форме отражает уникальные характеристики города и предлагаемого бренда. Описание идеи не должно превышать 10000 знаков. Участниками акции могут быть как юридические, так и физические лица. В присылаемых материалах участники акции должны указать следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место работы (учебы), должность автора (авторов) и номер контактного телефона. Юридические лица указывают название организации, банковские реквизиты, фамилию, имя, отчество руководителя и номер контактного телефона. Прием конкурсных материалов осуществляется до 13 апреля 2011 года в РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века". Конкурсные материалы следует отправлять на consul-biznes@regionpr.ru Телефон для справок - 8-960-115-75-24 Семинар Томаса Гэда - "Бренд региона - значимая составляющая экономического успеха" состоится 15 апреля в конференц-зале Воронежского государственного университета. В ходе 8-часового семинара основатель и ведущий бренд-стратег Brandflight International расскажет о том, как сформировать бренд современного региона, эффективно вести коммуникации с использованием всех доступных инструментов и вовлекать в идеи как внешние, так и внутренние группы влияния. Организатором семинара при поддержке горадминистрации выступило PR-агентство РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века". К участию в семинаре приглашаются представители органов власти, коммерческих предприятий, научной и творческой интеллигенции, региональных образовательных учреждений, федеральных и региональных СМИ, специалисты в сфере PR, рекламы, маркетинга и брендинга.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|