 |
25.03.11
В Воронежской области уровень доверия населения власти. вырос с 14 до 70%
Заседание региональной коллегии федеральных органов исполнительной власти в Воронежской области состоялось сегодня, 25 марта, в Доме правительства. Проходило оно под председательством заместителя полномочного представителя Президента РФ в ЦФО Сергея Самойлова и губернатора Алексея Гордеева, сообщает Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе Правительства Воронежской области. Рассмотрены два вопроса - «О состоянии работы и взаимодействии федеральных органов государственной власти, Правительства области и органов местного самоуправления по оказанию государственных и муниципальных услуг населению в электронном виде» и "О взаимодействии и координации работы приемной Президента РФ в Воронеже, общественных приемных полномочного представителя Президента РФ в ЦФО, приемных губернатора Воронежской области по рассмотрению обращений граждан". Выступая по первому вопросу, Сергей Самойлов назвал данную тему острейшей и затрагивающей как каждого гражданина страны, так и все уровни власти. - И могу сказать, что многие вопросы по переходу на электронную систему уже решены, - отметил заместитель полпреда. - Так, создана практически полная нормативно-правовая база, Правительством определены 243 государственные услуги, которые будут оказываться населению в электронном формате, и регламент их предоставления. Кроме того, по словам Сергея Самойлова, опубликованы документы, ускоряющие процесс внедрения универсальной электронной карты, которая позволит людям гораздо быстрее решать бюрократические вопросы. На эти цели из федерального бюджета выделено 175 миллиардов рублей. Также сегодня отлаживается система межведомственного взаимодействия, утверждающая новые принципы работы органов власти: данные, однажды поданные гражданином в ту или иную инстанцию, будут предоставляться остальным административным структурам по соответствующим запросам. Тем самым человек освобождается от необходимости собирать и предъявлять одни и те же документы многократно. Губернатор Алексей Гордеев призвал присутствующих к осознанию важности осуществляемой реформы. - Все мы – должностные лица, встроенные в вертикаль управления, - сказал он. - И обсуждаемые нововведения со временем должны привести буквально к изменению ментальности чиновника, к повышению качества его работы и предотвращению мешающих этому влияний - например, коррупционных. Губернатор подчеркнул, что для перехода на новую систему в Воронежской области сделано уже многое. Так, созданы многофункциональные центры (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг. В них размещены инфоматы, посредством которых заявители могут получать доступ к федеральному и региональному порталам оказания государственных и муниципальных услуг. С мая 2010 года в Воронежском МФЦ начал функционировать центр телефонного обслуживания граждан и организаций. Как сообщил в своем докладе заместитель губернатора - первый заместитель председателя Правительства области Александр Гусев, в реестре государственных и муниципальных услуг Воронежской области размещены сведения о 733 муниципальных услугах. А на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области - о 235, в том числе для оказания в электронном виде - в сферах имущественных и земельных отношений, занятости, труда, социальной помощи, транспорта, связи и телекоммуникаций, ЗАГС, лицензирования. Об эффективности внедрения электронной системы в работу членов коллегии наглядно проинформировали руководители ряда ведомств: Управления информационных технологий Воронежской области, Управления государственной инспекции по безопасности дорожного движения ГУВД Воронежской области, Управления ФМС России по Воронежской области и Управления Росрегистрации по Воронежской области. Переходя ко второму вопросу, Алексей Гордеев сказал о его тесной связи с предыдущей темой: ведь работу региональных приемных Президента страны, его полномочного представителя в ЦФО и главы области невозможно представить без современных технологий. - И эта работа крайне важна, она позволяет выстроить систему обратной связи с населением. В ходе такого общения выясняется, что около 85% жалоб могут решаться на местах. Причем нередко скорость их решения носит чуть ли не суточный характер. А это значит, что бюрократическая машина дает сбои. Во многом благодаря деятельности таких приемных мы смогли выполнить главную задачу - повысить уровень доверия населения власти. За последнее время этот показатель вырос с 14 до 70%, - подчеркнул губернатор. 10 марта Алексей Гордеев провел прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Воронежской области. Все вопросы, за исключением одного, были решены на местном уровне. По информации, предоставленной заместителем губернатора - руководителем Аппарата губернатора и Правительства области Юрием Агибаловым, в 2010 году в приемную губернатора и облправительства обратились на личный прием 4474 человека, а с начала этого года - 872. Общественными приемными губернатора в муниципальных районах с июня 2009 года по настоящее время рассмотрено свыше 20 тысяч обращений граждан. Сергей Самойлов, со своей стороны, отметил, что по показателю эффективности работы региональных приемных Воронежская область занимает второе место в Центральном федеральном округе и пятое - шестое - в Российской Федерации.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|