05.03.11
На месте крушения Ан-148 в Белгородской области найдены черные ящики
В ближайшее время должны проясниться обстоятельства автокатастрофы, произошедшей сегодня утром на территории села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области. На месте крушения самолета обнаружены черные ящики. Идет расшифровка самописцев, сообщил ИА «Бел.Ру» врио начальника МЧС России по Белгородской области Анатолий Скуматов.
Самолет рухнул в 150 метрах от жилых домов.
Пока основных версий авиакатастрофы две – техническая неисправность машины и человеческий фактор.
Как уже сообщала "Коммуна", по словам жителей села - очевидцев трагедии, потерпевший крушение Ан-148 сопровождал другой самолет. Во время испытательных полетов новых самолетов их, как правило, сопровождает другая машина, пояснил "Вести.Ru" председатель профсоюзного комитета Воронежского акционерного самолетостроительного общества Анатолий Башкирев. Возможно, показания экипажа этого самолета помогут пролить свет на обстоятельства этой трагедии.
В 20 часов корреспондент "Коммуны" связался с одним из жителей села Гарбузово. Очевидец событий сообщил, что место падения самолета оцеплено и охраняется, работают следователи, подъезжают машины с руководителями высокого ранга. По словам местных жителей, на протяжении примерно трех километров от места падения самолета, на территории села, обнаружены два фрагмента крыльев самолета и металлический ящик (вероятно, с продовольствием). Фрагменты потерпевшего крушение самолета упали на пустое пространство, не нанеся никакого вреда людям и постройкам.
По информации AEX.ru, пилоты Мьянмы проходили обучение в соответствии с утвержденной 15.02.2011г. программой подготовки летного состава на воздушном судне Ан-148-100Е, которая была начата по завершении программы заводских испытаний.
Ан-148-100Е N61708 предназначался для поставки в Мьянму по контракту, подписанному в 2010 году между ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и Правительством Республики Союз Мьянма. Исполнителем контракта являлось ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). В феврале 2011 года самолет завершил в ОАО "ВАСО" летные испытания. На момент катастрофы самолет находился на балансе завода-изготовителя, уточнили в ОАК.
До сегодняшнего дня в рамках летных испытаний Ан-148-100Е N61708 выполнил 31 полет. Замечаний, влияющих на безопасность полетов, выявлено не было. Для расследования причин катастрофы создана комиссия Минпромторга России.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012