06.03.11
Воронежское АСО окажет помощь семьям погибших летчиков
Сегодня, 6 марта, начала работу комиссия по расследованию причин произошедшей 5 марта в Белгородской области автокатастрофы. Руководителем созданной Минпромторгом РФ комиссии назначен заместитель министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Рассматриваются все версии произошедшего, в том числе и техническая неисправность самолета. Уголовное дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек».
На месте падения самолета Ан-148 обнаружены четыре бортовых самописца, один из них поврежден. Извлеченный последним из самолета "черный ящик" находится в нормальном состоянии, сообщают "Вести.Ru.
Как отметил исполняющий обязанности начальника ГУ МЧС по Белгородской области Анатолий Скуматов, возможно, в воскресенье к разбору завалов приступить не удастся из-за работы следователей, передает "Интерфакс".
Сегодня ночью тела погибших шести летчиков были отправлены в Воронеж на экспертизу. Все расходы взяло на себя Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО). Предприятие также окажет дополнительную материальную помощь семьям погибших летчиков.
Самолет Ан-148-100Е бортовой номер 61708 потерпел крушение около 11 часов 5 марта во время учебно-испытательного полета. Он упал на территории села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области, на огороде одного из частных подворий, в нескольких метрах от болота. У упавшего самолета взорвался один бак, взрыв второго бака удалось предотвратить. Все шесть человек, находившихся в самолете, погибли.
На борту воздушного судна находился экипаж в составе шести человек: командир экипажа – летчик испытатель первого класса, Заслуженный летчик-испытатель РФ Юрий Павлович Зубрицкий, члены экипажа - штурман-испытатель первого класса, Заслуженный штурман РФ Владимир Иванович Ясько, бортовой инженер-испытатель Александр Алексеевич Королев, ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Сергеевич Самошкин и пилоты Республики Союз Мьянма Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг.
Пилоты Мьянмы проходили обучение в соответствии с утвержденной 15.02.2011г. программой подготовки летного состава на воздушном судне Ан-148-100Е, которая была начата по завершении программы заводских испытаний.
Ан-148-100Е N61708 предназначался для поставки в Мьянму по контракту, подписанному в 2010 году между ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и Правительством Республики Союз Мьянма. Исполнителем контракта являлось ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). В феврале 2011 года самолет завершил в ОАО "ВАСО" летные испытания. На момент катастрофы самолет находился на балансе завода-изготовителя.
До своего последнего полета в рамках летных испытаний Ан-148-100Е N61708 выполнил 31 полет. Замечаний, влияющих на безопасность полетов, выявлено не было.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012