 |
06.03.11
Определены основные направления административной реформы в Воронежской области
Под председательством заместителя губернатора – руководителя Аппарата губернатора и Правительства области Ю.В.Агибалова состоялось заседание Комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области. С докладом об итогах выполнения Плана мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области в 2009 -2010 годах выступил заместитель руководителя Аппарата губернатора и облправительств - руководитель Организационного управления Правительства области С.А. Глазьев. Он отметил, что основные мероприятия Плана выполнены. Это позволило достичь в 2009-2010 годах целей и задач, направленных на совершенствование работы исполнительных органов государственной власти. Руководитель Управления информационных технологий области В.А.Мещеряков проинформировал членов комиссии об итогах выполнения Соглашения между Минэкономразвития России и Правительством Воронежской области по оказанию поддержки проведения административной реформы в области в 2010 году. Проведенная в области работа в рамках Соглашения позволила прежде всего создать методологическую базу для обеспечения устранения административных барьеров, связанных с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), включая оценку затрат граждан и организаций на преодоление административных барьеров, оценку социально-экономического эффекта от устранения административных барьеров. Итогами реализации Соглашения стали четырнадцать согласованных межведомственных регламентов предоставления комплексных услуг по принципу «одного окна». В.А. Мещеряков обратил особое внимание руководителей исполнительных органов на необходимость неукоснительного соблюдения графика мероприятий по переходу на безбумажный документооборот с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Воронежской области и электронной цифровой подписи, утвержденной губернатором А.В. Гордеевым. Руководителем Правового управления Правительства области В.Г.Карташовым было обращено внимание руководителей исполнительных органов государственной власти области на необходимость актуализации планов-графиков по приведению в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" административных регламентов предоставления государственных услуг. Большая работа предстоит по приведению административных регламентов исполнения государственных функций в соответствие с требованиями постановления Правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области". И.Л. Кокорева отчиталась о работе МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Особое внимание ею было уделено необходимости разработки программы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг и программы по оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Именно эти задачи определены протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 и протоколом заседания президиума Совета при Президенте РФ по развитию местного самоуправления от 27.01.2011 в г. Оренбурге. Подводя итоги заседания, Юрий Агибалов оценил положительно работу административной комиссии в 2010 году по реализации основных мероприятий административной реформы. Он поручил руководителям исполнительных органов госвласти (ИОГВ)и структурных подразделений облправительства до 15 апреля 2011 года подготовить предложения в план мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области на 2011-2014 годы. Как отметил Юрий Агибалов, при этом особое внимание следует обратить на следующую работу: - по проведению мониторинга исполнения государственных функций и предоставляемых государственных услуг, закрепленных в положениях, и приведению их в соответствие с Реестром государственных функций и Перечнем государственных услуг, утвержденным указами губернатора области; - по исключению дублирования функций отдельными ИОГВ в части более четкого разграничения предметов компетенции и сферы ответственности (совместно с Правовым управлением и Управлением государственной службы и кадров правительства области); - по проверке должностных регламентов гражданских служащих и должностных инструкций работников с целью приведения их в соответствие с положениями об ИОГВ, структурном подразделении (в части возложенных функций) и обеспечения дифференцированного подхода к определению круга должностных обязанностей гражданских служащих в соответствии с группой и категорией должности гражданской службы, исключив дублирование полномочий и функций; - по подготовке предложений о сокращении численности работников (не менее 5%); - по приведению нормативных правовых актов ИОГВ в соответствие с действующим законодательством, в части возможного оказания государственных услуг в электронном виде; - по обеспечению своевременного проведения экспертизы проектов нормативных правых актов на коррупциогенность, исключения в них коррупциогенных норм; - по снижению административных барьеров и повышения доступности государственных услуг. "Постановлением Правительства области от 01.03.2011 N154 на Комиссию по административной реформе возложена обязанность по координации и контролю деятельности исполнительных органов государственной власти области по разработке и внедрению административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного надзора (контроля). Это накладывает на работу комиссии дополнительные обязанности и ответственность" - подчеркнул вице-губернатор. - Работа комиссии будет носить максимально открытый характер, отметил Юрий Агибалов.- Сегодня заседание комиссии идет в прямой трансляции в сети Интернет. И подобная практика будет продолжена. На заседании комиссии сформирована рабочая группа по разработке Программы оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Воронежской области и Программы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг под председательством руководителя Департамента экономического развития А.М. Букреева. По всем обсуждаемым вопросам комиссия приняла решение, сообщает .
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|