|
11.12.12
"Скорая медпомощь" Воронежа нуждается во врачебных кадрах и помещениях
Десятого декабря губернатор Алексей Гордеев провел еженедельное оперативное совещание, сообщает Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе Правительства Воронежской области Заслушан отчет об исполнении поручений Президента, Правительства РФ и губернатора области. Также обсуждались возможности информационных технологий при оказании государственных услуг в сфере занятости населения, эксперимент в работе Росреестра, взаимодействие ГУ МЧС по Воронежской области с администрациями районов и другие вопросы. По поручению губернатора осуществляется постоянный контроль за организацией работы службы»Скорой медицинской помощи" городского округа г.Воронеж. Как доложил мэр областного центра Сергей Колиух, был разработан и в целом выполнен план мероприятий по совершенствованию деятельности службы «Скорой медпомощи", включающий в себя кадровое, транспортное и лекарственное обеспечение "скорой", а также ее материально-технической базы. В частности, как сообщил Сергей Колиух, чтобы сократить число несвойственных "Скорой помощи" вызовов, налажено ее взаимодействие с учреждениями амбулаторно-поликлинического звена. В 13 поликлиниках организованы отделения неотложной медицинской помощи. Это позволило повысить своевременность обслуживания экстренных вызовов и сократить время ожидания прибытия бригад в среднем до 19 минут. Также в два раза уменьшена среднесуточная нагрузка по обслуживанию неотложных вызовов. Среди главных нерешенных вопросов работы "Скорой медицинской помощи" мэр назвал ее кадровое обеспечение. На сегодня укомплектованность службы врачебными кадрами составляет всего 75,2%, несмотря на проводимые мероприятия – участие в ярмарке вакансий, работа по привлечению выпускников в целевую интернатуру, направление врачей на переобучение по специальности "скорая медицинская помощь". Даже рост средней заработной платы врачей на 14,7%, а средних медицинских работников - на 21,2%, не изменил ситуацию. Также до сих пор не решены вопросы размещения подстанции "скорой" Центрального района Воронежа. По словам мэра, муниципальных помещений, отвечающих соответствующим требованиям, в городе нет. В развитие темы руководитель Департамента здравоохранения Воронежской области Владимир Ведринцев сообщил, что увеличено финансирование на лекарственное обеспечение на 39,4% при плане 16%. Кроме того, уже в январе 2013 года поликлиники получат дополнительный санитарный автотранспорт, в том числе за счет применения аутсорсинга. Владимир Ведринцев назвал крайне важной проблему обеспечения помещением Центральной диспетчерской службы. Алексей Гордеев поручил решить этот вопрос в ближайшее время. Кроме того, губернатор подчеркнул, что транспортное обеспечение службы "Скорой медицинской помощи" необходимо осуществлять по существующей схеме. Губернатор также напомнил, что с 1 января станция "Скорой медицинской помощи" переходит на финансирование в системе ОМС, теперь за ее функционирование будет нести ответственность областная власть. "Среди услуг, оказываемых населению, качество работы "Скорой помощи" часто вызывает нарекания, - сказал Алексей Гордеев, - и это положение должно измениться коренным образом. Переход учреждений здравоохранения в областную собственность должен пройти спокойно, но все вопросы здравоохранения мы будем держать на постоянном контроле". На оперативном совещании был заслушан доклад руководителя Управления занятости населения Воронежской области Юрия Бая об использовании информационных технологий при оказании государственных услуг в сфере занятости населения. Юрий Бай сообщил, что управлением осуществляется ежедневное пополнение Общероссийского банка вакансий сведениями о вакансиях в Воронежской области на федеральном портале "Труд всем". Проводится обучение специалистов центров занятости работе с информационными системами и средствами защиты информации. Сведения о государственных услугах в сфере занятости населения размещены в свободном доступе на различных информационных ресурсах. С 1 января 2013 года появится возможность заполнять на Портале государственных и муниципальных услуг заявления-анкеты и получать соответствующую информацию в электронном виде. Также сегодня идет работа по подготовке автоматизированной системы "Электронный работодатель", которая обеспечит формирование "цифрового" моста между работодателем и службой занятости. Руководители предприятий смогут, не покидая офиса, направлять в службу занятости информацию о потребности в специалистах, о предстоящем высвобождении работников, о квотировании рабочих мест. В связи с этим Юрий Бай назвал важным и необходимым проведение информационно-разъяснительной работы среди населения. И еще об одном нововведении шла речь на оперативном совещании. Руководитель Управления Росреестра по Воронежской области Елена Перегудова рассказала, что с января в нашей области начнется эксперимент по передаче полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав и на предоставление информации филиалу ФБУ "Кадастровая палата Росреестра". Кроме того, с 1 января право принимать документы получают и многофункциональные центры. За год в Воронежской области поступает на госрегистрацию около 500 тысяч заявлений. Теперь будут разделены функция по приему-выдаче документов и функция принятия решения, которая остается за Росреестром. По словам Елены Перегудовой, это позволит значительно сократить сроки государственной регистрации, расширить сеть офисов, куда могут обратиться заявители. Эксперимент будет проводиться до мая и позволит выявить возможные проблемы. Затем будет принято решение, распространять ли его на другие регионы. Алексей Гордеев отметил, что Правительство Воронежской области со своей стороны готово оказывать содействие работе федеральной службы ,и дал поручение обеспечить качественную работу МФЦ по выполнению новых полномочий. Начальник ГУ МЧС России по Воронежской области Игорь Кобзев сообщил губернатору, что подготовлен проект Соглашения о взаимодействии ГУ МЧС и администраций районов области при осуществлении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и др. В Соглашении предусмотрены обязательства сторон по взаимному информированию, обмену сведениями, участию в различных мероприятиях. По словам Игоря Кобзева, Соглашение станет базой для взаимовыгодного сотрудничества, основой для выявления негативных моментов, возникающих при проведении контрольных мероприятий. Алексей Гордеев рекомендовал всем надзорным органам теснее взаимодействовать с органами местного самоуправления для решения различных вопросов. "Одно дело - нравиться своему начальству, - подчеркнул губернатор, - и совсем другое - строить конструктивную работу на всей территории области и создавать мощную команду для решения тех или иных задач". Глава Воронежской области добавил, что для большинства населения не имеет значения, какие у кого полномочия. "От Президента до главы сельского поселения - мы все власть. И если кто-то в районе работает плохо - сразу вся власть плохая", - заметил губернатор. В конце совещания Алексей Гордеев обсудил несколько рабочих вопросов. В частности, он поручил управлениям культуры, образования, социальной защиты населения обеспечить хорошую организацию праздничных новогодних мероприятий для детей, инвалидов, ветеранов и всех жителей Воронежской области.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|