При поступлении странных телефонных сообщений – уточняйте информацию по официальному телефону своего банка, предупреждают полицейские жителей Воронежской области.
В последнее время участились случаи получения клиентами с различных номеров мобильных телефонов сообщений о блокировке карты, окончании срока действия карты, необходимости изменения ПИН-кода и т.п.
Перезвонившим гражданам мошенники, представляясь сотрудниками безопасности банка, предлагают для разблокировки карты подойти к банкомату и под их диктовку провести определенные операции - как правило, перечислить средства на указанный злоумышленниками лицевой счет или внести платеж за услуги сотовой связи в пользу определенного абонента.
Некоторые владельцы карт, введенные в заблуждение, осуществляют перевод денег со счета своей карты на счета мобильных телефонов злоумышленников. Злоумышленники мгновенно переводят поступившие денежные средства в оплату различных услуг либо на «электронные кошельки». Так как потерпевший самостоятельно совершает обычную операцию пополнения счета мобильного телефона, возврат средств на счет карты невозможен.
В Воронежской области подобным мошенническим действиям подверглось уже более 70 человек. Со счетов физических лиц похищено в общей сумме более 100 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Воронежской области.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012