С чем у вас ассоциируется фраза «придорожная гостиница»? Скорее всего, всплывает образ заведения с минимумом удобств, рассчитанных на непритязательную публику. Однако современные мини-отели ломают этот стереотип. Для примера рассмотрим две гостиницы, расположенные на трассе "Дон" М4. Эта магистраль хорошо известна всем, путешествующим на юг на собственном автомобиле.
Гостиница "Дубрава"
Небольшой, всего в пять номеров, но очень уютный отель расположился там, где окружная дорога пересекается с федеральной трассой М4. Для автопутешественников такое местечко – настоящая находка. Особенно летом, когда шоссе перегружено, и снять гостиницу в Воронеже бывает довольно проблематично.
"Изюминкой" заведения является авторский дизайн номеров. Чистота везде образцовая, персонал - приветливый и профессиональный. Из дополнительных бонусов: охраняемая стоянка, услуги прачечной, Wi-Fi Интернет, в каждом номере - микроволновка. На расстоянии шаговой доступности расположен целый ряд продуктовых магазинов. Так что можно закупиться продуктами и покушать в номере. В целом гостиница производит впечатление уютного местечка, где можно остановиться семьей или дружеской компанией.
Молодожены охотно бронируют здесь номера для первой брачной ночи: ведь для них предлагаются весьма соблазнительные условия.
Клубный отель "Максимум"
"Максимум" - еще один частный отель на трассе "Дон" М4. К оформлению апартаментов здесь отнеслись с фантазией. Роскошный "Люкс", аскетичная "Япония", оптимистичный "Ультрамарин"… Даже коридоры здесь стилизованы под глубины морского царства.
В каждом номере - телефон, холодильник, телевизор. В двухместных есть даже сауна. "Максимум" - настолько лояльная к своим клиентам гостиница Воронежа, что пускает постояльцев с животными. Разумеется, при условии, что кошка останется в переноске, а собака в наморднике.
Рядом со стоянкой - АЗС. Так что можно сразу же заправиться и продолжать свое путешествие.
Как видим, современные придорожные отели - это компактные гостиничные комплексы. Они предлагают наиболее востребованные путешественниками услуги: побудка, бронирование билетов, междугородняя и международная связь. Чистота в номерах и профессионализм персонала становятся конкурентными преимуществами.
(Р е к л а м а)
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012