За восемь истекших месяцев 2012 года по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Воронежской области за разъяснениями по различным вопросам обратились 2182 человека.
Как сообщает пресс-служба ведомства, наибольшее количество обращений поступило по следующим направлениям: торговля непродовольственными товарами – 520 обращений (23,8%); правила подачи заявления - 473 (21,6%); правила торговли -158 (7,2%); услуги жилищно-коммунального хозяйства - 147 (6,7%), бытовые услуги - 120 (5,5%); контактные телефоны других ведомств - 119 (5,4%); торговля продовольственными товарами - 106 (4,8%); финансовые услуги - 103 (4,7%); условия проживания - 65 (3%); регистрация и лицензирование - 39 (1,8%); экспертиза товаров - 38 (1,7%); инфекционная заболеваемость, прививки - 30 (1,4%); услуги Интернета, связи - 29 (1,3%); услуги автосервиса, автозаправки - 26 (1,2%); медицинские услуги - 20 (1%).
На телефон "горячей линии" обращались не только жители Воронежской области, но и других регионов Российской Федерации. Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора. 37 обратившимся рекомендовано обратиться по подведомственности в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области, Департамент труда и социального развития Воронежской области, Департамент здравоохранения Воронежской области, Управление по охране окружающей среды, Управление ФНС России по Воронежской области, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012