Экономика
Под председательством президента ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК ) Михаила Погосяна на ОАО "ВАСО" прошло производственное совещание. Он заявил, что меры по снижению себестоимости самолета Ан-148, предпринимаемые на предприятии, являются эффективными и делают лайнер более привлекательным для потенциальных заказчиков.
- Соответствующие службы ОАО "ОАК", в свою очередь, будут работать над привлечением заказов на Ан-148 на 2013-й и последующие годы, – подчеркнул Михаил Погосян.
Представители ВАСО подтвердили, что в нынешнем году предприятие намерено выпустить семь самолетов Ан148. В ходе совещания детально проанализированы ситуации, возникающие на каждом из основных этапов производства, а также проблемы с поставкой комплектующих деталей.
Кроме того, менеджментом ОАО "ОАК" и ОАО "ВАСО" были рассмотрены структура, численность и комплектация бригад воронежского завода по послепродажному обслуживанию. С этой целью Михаил Погосян предложил в ближайшее время обсудить возможность создания единых бригад в совместных аэропортах базирования самолетов Ан-148 и "Sukhoi Superjet 100".
По результатам совещания представители ОАК и ВАСО решили выработать единый в авиастроительной корпорации подход к выполнению самолетостроительными предприятиями гарантийных обязательств. Предложено провести в Москве совещание с участием представителей ОАО "ОАК", ОАО "ВАСО" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" для обмена опытом и выработки общих подходов к системе послепродажного обслуживания самолетов обоих типов.
По мнению генерального директора ВАСО Виталия Зубарева, совещание носило деловой характер. В целом президент ОА К Михаил Погосян удовлетворен проводимой заводом работой в рамках производственной программы, а также послепродажному обслуживанию.
- Ан-148 и "Sukhoi Superjet 100", наряду с авиалайнерами других типов, - это все продукты ОАК. В ситуации, когда отечественный рынок испытывает острую нехватку региональных самолетов, предельно востребованными являются машины обоих типов. Остается их только строить - качественно и в срок. Над этим работает как вся Объединенная авиастроительная корпорация, так и наш завод, - отметил гендиректор ВАСО Виталий Зубарев.
На данный момент в России эксплуатируется восемь региональных самолетов Ан-148 производства ВАСО. В ближайшее время состоится передача очередного Ан-148 третьему эксплуатанту - авиакомпании "Ангара". В сборочном цехе ВАСО в разной стадии сборки находятся еще пять самолетов Ан-148.
Валерий Северный
Источник: газета "Коммуна" N123 (25951), 23.08.2012г.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012