 |
22.08.12
Благотворительный фонд "Reach for Change" открыл новый конкурс для социальных предпринимателей
Об официальном старте конкурса на поддержку социальных предпринимателей, которые, реализуя авторские социальные проекты, помогают изменить жизнь детей и подростков к лучшему, объявил благотворительный фонд «Reach for Change». Проект "Навстречу переменам" предполагает активное сотрудничество с добровольцами — профессионалами бизнеса, которые смогут развить наиболее интересные и перспективные проекты победителей конкурса, и призван объединить в себе интеллектуальный, организационный и финансовый потенциалы бизнеса и социальной сферы на благо подрастающего поколения. Перед организаторами конкурса стоит ответственная и непростая задача — отобрать шестерых победителей, проекты которых будут более всего соответствовать концепции фонда "Reach for Change". Отборочные этапы конкурса проводятся во всех регионах присутствия оператора сотовой связи Tele2 в России. Выбор победителей начинается с волонтерских чтений, в рамках которых добровольные помощники, сотрудники компании Tele2, телеканалов "Viasat", группы "СТС Медиа" и газеты "Metro", входящих в группу компаний "Kinnevik", знакомятся с заявками участников и проводят отбор проектов. Участники, прошедшие первую ступень конкурса, начнут разработку бизнес-планов своих некоммерческих организаций. На втором этапе к работе приступят приглашенные эксперты: психологи, педагоги, специалисты коммерческого и некоммерческого сектора. Именно они оценивают бизнес-планы заявителей и выдвигают их на третью ступень отбора, который пройдет в московском офисе фонда. По завершении этого этапа группы заявителей числом от 10 до 15 человек, наиболее емко и корректно описавших свои проекты, будут приглашены на интервью к представителям международного фонда "Reach for Change", благотворительного фонда "Навстречу Переменам" и к региональному менеджеру по социальной ответственности "Tele2 Россия" в Воронеже, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Туле и Новосибирске. Пятая, финальная, часть конкурса предполагает поездку претендентов в Москву на встречу с международным жюри. До Москвы доберутся 12 претендентов на победу. 5 декабря 2012 года жюри, состоящее из топ-менеджеров компаний, входящих в группу "Kinnevik", примут окончательное решение - выберут шесть перспективных проектов социальных предпринимателей. Каждый из шести победивших в конкурсе получит финансирование, эквивалентное годовой заработной плате занятого в бизнесе своего региона менеджера, сроком, минимум, на один год. Победителям будут предоставлены услуги мобильной связи от компании "Tele2 Россия", а также помощь в продвижении своего проекта, коучинг наставников.
Дмитрий Денисенко
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|