 |
21.08.12
Опыт ОАО "ВАСО" в организации ППО востребован другими предприятиями ОАО "ОАК"
18 августа, в рамках празднования 80-летия Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО»), состоялось производственное совещание с участием представителей менеджмента предприятия и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО "ОАК"). 18 августа, в рамках празднования 80-летия Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ОАО "ВАСО"), состоялось производственное совещание с участием представителей менеджмента предприятия и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО "ОАК"). Совещание прошло под председательством президента ОАО "ОАК" Михаила Погосяна, сообщает пресс-служба ВАСО. Обсуждался ход выполнения воронежским авиазаводом производственной программы на 2012 год. В частности, графики строительства самолетов Ан-148, Ил-96, самолетокомплектов для авиалайнера "Sukhoi Superjet 100", производимых ВАСО. Одной из тем совещания стала система исполнения заводом гарантийных обязательств по послепродажному обслуживанию самолетов Ан-148, эксплуатируемых в авиакомпаниях "ГТК "Россия" и "Полет". В ходе совещания представители ВАСО подтвердили, что предприятие в этом году нацелено на выпуск семи самолетов Ан-148. Были детально рассмотрены проблемы, возникающие на каждом из основных этапов производства, а также проблемы с поставкой комплектующих изделий. Президент ОАО "ОАК" отметил эффективность мер, предпринимаемых заводом для снижения себестоимости самолета Ан-148, что, безусловно, делает его более привлекательным для потенциальных заказчиков. Соответствующие службы ОАО "ОАК", в свою очередь, будут работать над привлечением заказов на Ан-148 на 2013-й и последующие годы. "Кроме этого, менеджментом ОАО "ОАК" и ОАО "ВАСО" были рассмотрены структура, численность и комплектация бригад воронежского завода по послепродажному обслуживанию, - сообщил директор по производству ОАО "ВАСО" Александр Ярчевский.- По результатам данного обсуждения Михаил Погосян предложил в ближайшее время обсудить возможность создания единых бригад в совместных аэропортах базирования самолетов Ан-148 и "Sukhoi Superjet 100", а также выработать в рамках ОАО "ОАК" единый подход к выполнению самолетостроительными предприятиями гарантийных обязательств". "Совещание, проведенное 18 августа президентом ОАК Михаилом Погосяном, носило сугубо деловой характер, - отметил генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев. – Михаил Асланович в целом выразил удовлетворение работой, проводимой заводом в рамках производственной программы, а также по послепродажному обслуживанию. В этой связи хочется подчеркнуть, что информация, распространяемая рядом "желтых" СМИ о том, что глава ОАК остался "недоволен хорошими показателями работы ВАСО", абсолютно не соответствует действительности и, главное, не отражает существующего положения дел. И Ан-148, и "Sukhoi Superjet 100", наряду с самолетами других типов, - это все продукты ОАК. В ситуации, когда отечественный рынок испытывает острую нехватку региональных самолетов, предельно востребованными являются самолеты обеих типов. Остается их только строить - качественно и в срок. Над этим работает и вся Объединенная авиастроительная корпорация, и наш завод". По мнению Виталия Зубарева, со стороны СМИ было бы правильнее освещать фактическое положение дел на заводе, а не искать проблемы там, где их нет. По результатам совещания президентом ОАО "ОАК" было принято решение провести в Москве совещание с участием представителей ОАО "ОАК", ОАО "ВАСО" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" для обмена опытом и для того, чтобы выработать общие подходы к системе послепродажного обслуживания самолетов обоих типов.
ОАО "ВАСО" - крупнейшее предприятие Воронежской области, промышленный и инновационный центр региона. В настоящее время ОАО "ВАСО" ведет производство дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400Т), региональных самолетов Ан-148, агрегатов для самолетов SSJ-100, а также оказывает услуги по ремонту и послегарантийному обслуживанию авиационной техники. Продолжается сотрудничество с европейским концерном "Airbus", а также с ГП "Антонов" (Украина), где осуществляется выпуск самолетов Ан-148 и Ан-158 украинской сборки.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|