 |
07.08.12
Население Воронежской области за полугодие потратило 233.1 млрд. рублей
По данным Воронежстата, номинальные денежные доходы, полученные населением области за первое полугодие 2012 года, сложились в сумме 226.1 млрд. рублей и увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 14.7 процента. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за этот период составил 16162.5 рубля. Реальные денежные доходы населения Воронежской области в январе – июне увеличились по сравнению с соответствующим периодом 2011 года на 12.2 процента. Денежные расходы за первое полугодие составили 233.1 млрд. рублей и увеличились по сравнению с первым полугодием 2011 года на 18.5 процента. В структуре использования денежных доходов населения за шесть месяцев 2012 года расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 82.8 процента и увеличились на 3.8 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках уменьшилась на 4.5 пункта, а доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, - увеличилась на 0.7 пункта. Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения области (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе - июне по сравнению с соответствующим периодом 2011 года сократилась по водке (на 2%). А увеличилась -по полукопченой колбасе (на 7%), куриным яйцам (на 8%), свежей рыбе (на 11%), вареной колбасе (на 13%), мороженой рыбе (на 14%), говядине (на 18%), молоку (на 20%), ржаному хлебу (на 21%), пшеничному хлебу (на 23%), сыру (на 26%), сливочному маслу (на 31%), сметане (на 39%), подсолнечному маслу (на 43%), яблокам (на 45%), вермишели, рису и муке (в 1.6р.), макаронным изделиям и сахару (в 1.7р.), луку (в 3р.), гречневой крупе (в 3.1р.), картофелю и капусте (в 3.3р.). Увеличилась покупательная способность населения Воронежской области и по многим видам непродовольственных товаров: по бензину (на 5%), электропылесосам (на 7%), женским сапогам (на 9%), детским платьям и женским пальто (на 10%), мужским ботинкам (на 11%), хозяйственному мылу (на 13%), телевизорам цветного изображения (на 14%), холодильникам и мужским костюмам (на 15%), стиральным машинам (на 18%), мужским брюкам (на 24%), мужским сорочкам (на 29%), детским курткам (на 33%), женским юбкам (на 34%), джемперам для взрослых, мужским костюмам и детским сапогам (на 36%), женским блузкам (на 37%); одновременно снизилась она по сигаретам с фильтром (на 8%). На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности денежных доходов населения по плате за сетевой газ и горячее водоснабжение (на 10%), абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 11%), плате за жилье (на 13%), электроэнергию в квартирах (на 15%), водоснабжение холодное и водоотведение (на 21%), отопление (на 43%). Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 139 поездок (на 8%) больше, чем в январе - июне 2011 года, сообщает пресс-служба Воронежстата.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|