С 1 июня 2012 года эксплуатацию систем и сооружений водоснабжения и водоотведения города осуществляет ООО «РВК – Воронеж». Напомним, концессионное соглашение на управление водно-коммунальной инфраструктурой Воронежа сроком на 30 лет было подписано ООО "РВК-Воронеж" (входит в группу компаний "Росводоканал") и Администрацией города 23 марта этого года.
С начала операционной деятельности ООО "РВК-Воронеж" прошло менее месяца, а на предприятие уже поступило более двухсот обращений от жителей города. Горожан волнуют многие вопросы, основными из них, конечно, являются вопросы оплаты услуг. В связи с этим ООО "РВК-Воронеж" считает необходимым прокомментировать наиболее распространенные из них.
Живу в частном секторе, получаю счета за воду и услуги водоотведения непосредственно от водоканала. Где я могу оплатить эти услуги?
- Горожане, получающие счета непосредственно от предприятия, могут оплатить услуги в кассе водоканала, а также в отделениях Сбербанка и почты России до 10 числа каждого месяца.
Где можно уточнить новые реквизиты для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения?
- Служба сбыта водоканала находится по тому же адресу, что и прежде, - г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, 90. Но для того, чтобы уточнить реквизиты, необязательно приезжать на предприятие. Необходимую информацию можно получить по телефонам: 260 - 54 - 17, 263 - 20 - 20.
Еще раз напоминаем наши реквизиты:
ООО "РВК - Воронеж", 394038, г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д. 90
Тел./ факс (473) 263-10-22, 278-83-77
ИНН/КПП 7726671234/366501001
Р/с 40702810301400002441 в ОАО "АЛЬФА-БАНК" г. Москва
К/с 30101810200000000593, БИК 044525593
Хочу перезаключить договор, но не знаю, как это сделать….
- Подробную консультацию по вопросам перезаключения договоров на водоснабжение и водоотведение вы можете получить по телефонам 260 - 54 - 26, 278 - 62 - 06.
Читал в газете, что в РВК будет создана система "единого окна". Что это такое, и зачем она нужна?
Действительно, на предприятии при отделе подключения новых абонентов будет работать служба "единого окна". Главная его цель - обеспечить максимально комфортные для горожан условия сотрудничества с водоканалом. Если раньше человеку для заключения договора необходимо было обойти несколько кабинетов, и он терял массу личного времени, то теперь за него это будут делать специалисты водоканала. Первые заявки от воронежцев в режиме "единого окна" уже приняты.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012