За период январь - май текущего года количество операций, совершенных пользователями системы «Электронный банк» увеличилось на треть (в сравнении с аналогичным периодом 2011 года).
Основная доля совершенных клиентами операций, порядка 70%, приходилась на оплату услуг операторов сотовой связи, кабельного телевидения, Интернет- провайдеров и коммунальных услуг.
Постоянно возрастающую популярность услуги специалисты банка связывают с широкими возможностями, которые открываются перед пользователями, и постоянным расширением функционала системы.
– "Электронный банк" позволяет не только в круглосуточном режиме контролировать свои счета, но и совершить массу различных платежей, переводов и других банковских операций. Таких, как пополнение вклада или конвертация валюты, осуществить которые раньше можно было только посетив отделение банка, - отметили в банке.
(Публикуется на правах рекламы. Лицензия ЦБ РФ N3085)
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012