Оператор мобильной связи Tele2 выступил партнером областного конкурса творческой молодежи «Культпоход - 2012», нацеленного на поддержку молодых талантов в разных сферах деятельности: науке, спорте, бизнесе, искусстве.
Конкурс реализуется в рамках региональной целевой Программы "Талантливая молодежь Воронежской области (2011-2013 годы)". Он предназначен в первую очередь для творческой молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, не включенной в систему профессионального обучения искусству.
К 1 мая в оргкомитет конкурса пришло свыше 500 заявок. По итогам отборочного тура эксперты определят 60 человек, которые получат приглашение в летний творческий лагерь для участия во втором туре и обучающей программе – "Культпоход - 2012". Он пройдет в конце июня в музее-заповеднике "Дивногорье". За четыре дня пребывания в лагере победители отборочного этапа конкурса прослушают лекции, примут участие в мастер-классах, выполнят творческое задание, а также будут бороться за победу в специальной номинации, учрежденной Tele2, - "Наша тема: все на связи".
В "Tele2 Воронеж" полагают, что тема, заявленная в номинации, может быть раскрыта разными средствами, и рассчитывают на талант и изобретательность участников. Решение о присуждении награды будет принято уполномоченным представителем компании во время проведения летнего творческого лагеря в музее-заповеднике "Дивногорье".
Напомним, что особенностью конкурса является то, что в нем одновременно принимают участие молодые люди, занимающиеся практически всеми видами художественного творчества. Среди победителей прошлогоднего "Культпохода" - трое литераторов, двое художников и фотохудожник, три музыкальных проекта и мультипликатор. Десять победителей конкурса нынешнего года получат дипломы Правительства Воронежской области, поощрительные премии по 20 тысяч рублей. А в ходе празднования Дня города в Воронеже пройдут концерт музыкантов-участников "Культпохода - 2012" на открытой площадке и выставка молодых художников в одной из галерей города.
Дмитрий Садыков, генеральный директор макрорегиона "Центрально-Черноземный" Tele2:
"Социальная ответственность - одна из приоритетных задач нашей компании. Мы не только целенаправленно работаем над доступностью и качеством наших тарифов и услуг, но и реализуем целый комплекс проектов, направленных на развитие потенциала жителей региона и на помощь тем, кто в ней особенно нуждается. Согласно приоритетам социальной политики, Tele2 реализует проекты, направленные на поддержку активной молодежи, малого предпринимательства, внутреннего туризма, экологических инициатив и благотворительности в регионе. "Культпоход" дает возможность молодым людям, не включенным в профессиональную систему обучения искусству, реализовать свой творческий потенциал".
Дмитрий ДЕНИСЕНКО
Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций NN75622, 75625, 87346. Р е к л а м а.
Tele2 - одна из ведущих телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 34 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения.
В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 миллионов абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель "Tele2 Россия" включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам "Tele2 Россия" гарантирует высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
В Воронежскую область оператор сотовой связи пришел в 2004 году, когда "Tele2 Sverige AB" приобрела у американской MCT Corporation и ее партнера ООО "Вотек" 100 процентов акций воронежского сотового оператора ЗАО "Вотек Мобайл".
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012