 |
16.05.12
"PR Сезоны" впервые прошли в Воронеже
«В рамках нашего форума мы попытаемся собрать воедино региональный опыт коммуникаций и найти наиболее интересные и оптимальные решения, применимые к российским реалиям», - отметил в анонсе конференции "PR Сезоны 2012" в Воронеже старший партнер коммуникационной компании "Авангард" Виталий Шеремет. Впрочем, самому Виталию в Воронеж попасть не удалось по довольно смешной причине. Как сообщила участникам встречи директор "Авангард-Воронеж" Елена Чеснова, его, стремящегося в поезд на Воронеж, отказались впустить в вагон, так как билет был куплен в… женское купе, а самолеты из Краснодара к нам пока еще не летают. Впрочем, это досадное недоразумение не помешало провести форум на высоком уровне, с массой интересных встреч и активных диалогов. Следует отметить, что ежегодный отраслевой форум для специалистов сферы public relations (связи с общественностью), маркетинга и рекламы, а также представителей бизнеса и масс-медиа "PR Сезоны 2012", проходил в Воронеже впервые. Крупнейший областной центр Черноземья стал местом встречи наряду с семью другими большими городами России и СНГ, которые выбраны для проведения тематических дискуссий. Еще одно новшество - впервые в этом году Межрегиональный форум "PR Сезоны - 2012" стартовал не на Юге России (Краснодар, Сочи), а 24 апреля в Казани. А уже 27 апреля встреча прошла в Минске. В Воронеже около 100 представителей отрасли собрались вчера, 15 мая, на площадке Бизнес-инкубатора Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Гостей приветствовал ректор ВГАСУ Игорь Суровцев, который рассказал о том, как, благодаря работе над имиджем вуза в течение последних лет, сегодня университет превратился из "строяка" в многопрофильный престижный университет. Этот пример использования маркетинговых и рекламных технологий стал отправной точкой для основной дискуссии на конференции "Как превратить участников брендированных сообществ в реальных покупателей". С развитием информационных технологий и средств коммуникации вопрос монетизации и повышения эффективности работы с целевыми потребительскими группами приобретает особую важность. Роль PR-специалиста при этом возрастает. К примеру, управляющая "AlexFitness-Воронеж" Антонина Колесникова в своем выступлении акцентировала на том, что для продвижения одного из крупнейших в Черноземье фитнесс-центров активно используются не только собственно реклама, но и социальные сети. Эффективность показывают и программы лояльности (скидки студентам, за привлечение друзей и так далее). Инструменты формирования репутации бизнеса, управление репутацией в социальных медиа, оценка эффективности проведения мероприятий, роль спонсорства и благотворительности в бизнесе - эти вопросы стали основными и в дискуссиях с другими спикерами. Форум "PR Сезоны 2012" во ВГАСУ организован коммуникационным агентством "Авангард" и Воронежским представительством Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В числе информационных партнеров мероприятия - газета "Коммуна".
PR Seasons vkontakte: http://vkontakte.ru/prseasons PR Seasons facebook: http://www.facebook.com/pages/PR-Seasons-Russia/188464781196578
Справка "PR Сезоны" - ежегодный отраслевой межрегиональный форум для специалистов сферы public relations, маркетинга и рекламы, а также представителей бизнеса, масс-медиа и общественных организаций в России. В 2012 году форум пройдет в Воронеже, Екатеринбурге, Владивостоке, Казани, Сочи, Волгограде и Минске, а его итоги подведут в рамках глобальной конференции 18 мая в Краснодаре. В разные годы партнерами PR-сезонов выступали ведущие иностранные и российские компании. Спикерами конференции являются редакторы федеральных и региональных деловых изданий, руководители PR-служб крупнейших компаний-ньюсмейкеров. В числе приглашенных спикеров встречи в Воронеже были Елена Весельева (менеджер по развитию "Интерфакс" в Воронежской области), Андрей Яблонских ("Социальные сети", Москва), Елена Клейменова (PR-менеджер филиала ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг", Воронеж), Олег Ильин ("MediaFactor", Москва), Юлия Волкова (пресс-секретарь ВТБ24 по ЦФО), Геннадий Шаталов (председатель правления ФРОС "RegionPR", член исполнительного совета РАСО, вице-президент IABC/Russia) и другие.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012
|