Специалисты Федерального казенного учреждения «Черноземуправтодор» совместно с подрядчиками совершили поездку на важный участок федеральной трассы А-144 Курск – Борисоглебск, где осмотрели состояние дорог и выполнение дорожных работ.
Главным объектом для экспертов стал мост через реку Ворону возле города Борисоглебска, который находится в аварийном состоянии. Если срочно не начать ремонтные работы, то проехать по федеральной трассе к городу вскоре будет невозможно. Поэтому дорожники уже с декабря 2011 года начали ремонтные работы, на которые было направлено 200 миллионов рублей.
- Этот мост был возведен в 1966 году. А после осмотра в 2007-м признан аварийным, - отметил директор Воронежского филиала подрядной организации ООО "Спецсервисрегион" Андрей Харченко.- Пришлось даже ограничить проезд тяжелой автомобильной техники. Сейчас мы проводим объездную дорогу, и уже в июне по ней начнут ездить машины. После этого, с июня по декабрь, начнем ремонтировать сам мост, укреплять балки, несущие конструкции.
Мост через реку Ворону требует ремонта. Фото Вячеслава Ткачева
Укрепление моста необходимо, так как в среднем по мосту через реку Ворону проезжает около десяти тысяч машин за сутки, и в случае непредвиденных обстоятельств остановка движения на этом участке грозит настоящим транспортным коллапсом.
После делегация отправилась в Борисоглебский дорожный колледж. Здесь обсуждали злободневные вопросы, касающиеся организации дорожных работ и всей инфраструктуры в целом.
Выступая перед собравшимися, начальник ФКУ "Черноземуправтодор" Василий Говоров отметил:
- Современные требования заставляют нас внимательнее относиться к дорожному сервису. Теперь, к примеру, нельзя просто открыть придорожное кафе. Нужно, чтобы это был единый многофункциональный комплекс, где можно и поесть, и помыть машину, и остановиться переночевать. Мы уже предлагаем компаниям, которые владеют заправками на трассах, расширить свой спектр услуг.
Шла речь и об обработке дорог в зимний период.
Оказалось, что от практики посыпания дорожного покрытия песком дорожники уже уходят: на его смену "приходят" чистые хлориды, то есть соль.
- Сейчас на всех федеральных трассах установлено 300 видеокамер. И 26 из них находятся в Воронежской области, - отметил Василий Говоров. - С их помощью мы получаем оперативную информацию о том, что происходит на конкретных участках дороги. Также постоянно следим за состоянием разметки, дорожных знаков и других технических составляющих.
Говорилось и о той работе, которую провели прошедшей зимой дорожники как на городских, так и областных автотрассах. Для безопасности автотрассы обрабатывались, очищались от снега и наледи.
Вячеслав ТКАЧЕВ
Источник: газета "Коммуна" N36 (25864),16.03.2012г.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012